
Вы бы хотели серьезных отношений с проституткой? :D

Adriana Blum Мастер (2082), закрыт 1 месяц назад
Или кроме клиентов никого не должно быть?
Лучший ответ
Nat Grass Просветленный (42062) 1 месяц назад
Чисто теоретически - если влюблюсь в неё, почему бы и нет, правда скорее всего буду настаивать чтобы она сменила профессию.
Остальные ответы
кот Чеширский Просветленный (41606) 1 месяц назад
откуда там серьёзность то? А главное где она? В каком месте?
Adriana BlumМастер (2082) 1 месяц назад
А что, это же просто работа -_-
Сергей Михайлович Просветленный (31521) Adriana Blum, )) Ога, работа, но какая?! Даже не думал на такую тему, но точно нет, не хотел бы
Граф ДеЛяХерр Искусственный Интеллект (115816) 1 месяц назад
А нахрена с ней серьезные? Узнать список входящих?
Валерий Оракул (96294) 1 месяц назад
Ктож знает что она прости господи, женщина и женщина, если она сама не расскажет об этом
Adriana BlumМастер (2082) 1 месяц назад
А если расскажет, то вы её бросите?
Валерий Оракул (96294) Adriana Blum, как я брошу её, она же мне доверилась... думаю для неё это тоже не простой шаг
Понедельник Искусственный Интеллект (103787) 1 месяц назад
у каждого своя специазация... но все мы Люди
LSD016GRIB Мастер (2178) 1 месяц назад
Если нет таких, которые перестают б..., то нет)
Алекс Лидер Оракул (84702) 1 месяц назад
Нет. Во-первых, не приемлю торговлю телом; во-вторых, контакт с большим кол-вом мужчин вызывает большие сомнения в надежности; в-третьих, вызывают сомнения соблюдения санитарно-гигиенических требований
Nat GrassПросветленный (42062) 1 месяц назад
Мужик в день зарплаты показал жене кукиш. Вопрос: будет ли у этого мужика в этот день секс с женой? Это так, у слову "торговля".
Алекс Лидер Оракул (84702) Тупицы, лентяи и бездари всегда "платят" за секс. Вот что такое торговля
РукаЛицо Искусственный Интеллект (111590) 1 месяц назад
Был момент чё греха таить...
Adriana BlumМастер (2082) 1 месяц назад
Расскажите -_-
РукаЛицо Искусственный Интеллект (111590) Adriana Blum, ни чё интересного, служил на далнем востоке в Уссурийске холостой, поехал как то раз в сауну к тевочкам а там малоденькие студетки меда втоокурсницы подрабатывают, вот и понравилась одна, стал ездить чисто к ней, она предлжила помимо мамки и сауны напямую у неё дома... кароч херня всё это
✫ ✬ ✮ ✯ ✰ СТАРАЯ ВЕДЬМА✫ ✬ ✮ ✯ ✰Искусственный Интеллект (102587) 1 месяц назад
ой ты ваще
РукаЛицо Искусственный Интеллект (111590) ✫ ✬ ✮ ✯ ✰ СТАРАЯ ВЕДЬМА✫ ✬ ✮ ✯ ✰, мне было 22 года и пиписька просилась на волю
Сергей Крапивный Оракул (84054) 1 месяц назад
Извини. Я не мент...
Adriana BlumМастер (2082) 1 месяц назад
А только менты создают отношения с проститутками?
Сергей Крапивный Оракул (84054) Видишь ли... Просто у этих пар получаются наиболее крепкие отношения ...Жизнь в принципе не мёд, что у одной, что у другого... Вот они и берегут ту искренность что между ними...
Иней на Зеркале Высший разум (118208) 1 месяц назад
Есть Работа - а есть живой человек... И ненадо все под одну гребенку.
Мне было бы интересно пообщаться.
Сергей МихайловичПросветленный (31521) 1 месяц назад
Разве ток пообщаЦо и не более. Но ничО интересного не расскажет такая
Безликий Искусственный Интеллект (102786) 1 месяц назад
вообще-то проститутка это профессия, которую всегда можно сменить, а бля дь, это призвание по-жизни, так что ещё не понятно кто из них порядочнее....
Супчик с вермишелью Просветленный (42358) 1 месяц назад
Это все равно, что общаться с общественным туалетом
гринч гринч Искусственный Интеллект (290650) 1 месяц назад
За 2к в час?
Adriana BlumМастер (2082) 1 месяц назад
3
гринч гринч Искусственный Интеллект (290650) Adriana Blum, Чё? Подорожало?
гринч гринчИскусственный Интеллект (290650) 1 месяц назад
Бл. А зарплату наоборот урезают и вот как теперь отношения строить с проститутками?!))
Adriana Blum Мастер (2082) гринч гринч, вроде обещали поднять -_-
ХоттабычОракул (63915) 1 месяц назад
Я вам доложу - нормальная цена!
Дмитрий Фурманов Ученик (232) 1 месяц назад
Да, и даже брак возможен.
Adriana BlumМастер (2082) 1 месяц назад
А кто то считает проституток туалетом
Дмитрий ФурмановУченик (232) 1 месяц назад
А в дурдоме - втроём один валенок ебут. А ты что, проститутка?
Adriana Blum Мастер (2082) Дмитрий Фурманов, да
Дмитрий ФурмановУченик (232) 1 месяц назад
Продолжим переписку в личке?
Adriana Blum Мастер (2082) Дмитрий Фурманов, пишите свой мейл
Дмитрий ФурмановУченик (232) 1 месяц назад
njkbrgtxm@mail,ru
Неизвестно Оракул (92260) 1 месяц назад
Сразу, - нет!
В комментариях к ответу:
Помнишь что говорят о мужчине, переспавшим с многими женщинами и женщине, которая отдавалась многим мужчинам?...
Ветер Оракул (83881) 1 месяц назад
Лично мне серьёзные отношении не нужны за ненадобностью хоть кто она будет по профессии. Среди представительниц самой древней профессии кого только не встретишь. ..даже учительниц. Кому- то нравится этим заниматься, а кто- то занимается от необходимости. Каждый свою сказку пишет сам...
Adriana BlumМастер (2082) 1 месяц назад
А почему вам не нужны серьезные отношения?
Ветер Оракул (83881) Adriana Blum, Потому что имеются серьёзные отношения с женой)
Андрей С Искусственный Интеллект (100193) 1 месяц назад
Разные ситуации бывают в жизни. Если нет денег, а нужно содержать 2 детей тут не осуждать нужно её, а осуждать правительство. (просто у меня есть такая знакомая. Поехала в Германию и работала там проституткой)
Рина Оракул (52454) 1 месяц назад
С проститутом))) а че, заработок у них неплохой, опыт в сексе есть... шо еще надо для счастИя)))
lexus M1 Мудрец (15284) 1 месяц назад
отвечу для колличества-а ты б хотела что б мужчина жил с тобой но платил алименты бывшей, что б к нему приходила другая, приводила своих детей -он будет играть с детьми от чужей женщины а не с твоими и его общими. Кроме того-ты очередная, до тебя он любил еще кого-то... устроит?
Adriana BlumМастер (2082) 1 месяц назад
Ну может у кого психика стабильна, их это устроит, примут за своих. Но меня это не устроит, меня вообще много что не устраивает, раздражает, мало ли, я их побить могу, дети они же крикливые..
Чё он до меня делал, мне плевать, если уж с ним комфортно себя чувствую, то не буду против, но контактировать с его бывшей пассией и детьми не буду
lexus M1 Мудрец (15284) Adriana Blum, вот поэтому и мужчины не любят разведенок с детьми
Алексей ЖуковМыслитель (6549) 1 месяц назад
Пфф. А какие еще могут быть отношения с проститутками. С проституками это всегда про деньги. А с деньгами не шутят.
lexus M1 Мудрец (15284) Алексей Жуков, некоторые и любовь находят с клиентами но это скажем так своеобразно очень...