
Странные ощущения в левой грудной мышце или груди.

ринат алиханов Ученик (125), закрыт 1 месяц назад
Знаете вот уже 2 недели занимаюсь спортом качаюсь и делаю нагрузки на тело причем не такие слабые и вот, уже как 2 дня у меня какие то странные неприятные чувства в левой грудной мышце или левой части груди занимают эти ощущение немного места верхние мышцы примерно, ощущение такие будто давит и сжимает и идёт давление, вообщем не очень приятно, вот боюсь не с седцем это ли связано помогите пожалуйста)) спасибо заранее
Лучший ответ
ded Moroz Мудрец (10279) 1 месяц назад
снизьте нагрузку, но не в коем случае не прекращайте! если пройдёт - всё хорошо, нет - сходите к врачу и желательно у своих знакомых узнайте, кто из врачей "знаком" с мужчинами как Вы, те кто любит заниматься, с таким доктором проще говорить будет! удачи!
Остальные ответы
Эрик Кодонов Ученик (7) 1 месяц назад
у тебя рак
Душа болит ❤️❤️❤️Ученик (25) 1 месяц назад
У тебя рак
Саша КрутойУченик (163) 1 месяц назад
Отдохни недельку
Саша КрутойУченик (163) 1 месяц назад
Отдохни недельку
АЛИКО Мыслитель (5413) 1 месяц назад
Занимаешься 2 недели может ты не можешь отличить боль. может травмировал может нормальная боль после тренировок. может восстановиться не успел. говоришь не слабо так нагрузил. грудь не надо тренировать часто. я провожу тренировку на грудь через 4-5 дней.
ринат алихановУченик (125) 1 месяц назад
Хорошо)
ринат алихановУченик (125) 1 месяц назад
Только вот дело то чём я за день 200 раз отжимаюсь может из за этого?
АЛИКО Мыслитель (5413) ринат алиханов, опять же смотря какой у тебя уровень подготовки и как это ты делаешь. я могу отжиматься хоть 1000 за день и боли не будет. но могу и отжаться раз 300-400 но с коротким времегем отдыха и грудь будет хотя бы дня 2 болеть. возможно из-за этого. но не думаю что это связано с сердцем. отжимания больше всего задействуют грудь поэтому и болеть она может
Самый умный(да) Знаток (295) 1 месяц назад
Кушай еды больше, больше спи, возможно перезагрузку дал, когда не спортсмен бывает, может потянул или крепатура, скорее всего потянул, не особо серьезно я думаю, но лучше отдохни поделай что-то другое
ринат алихановУченик (125) 1 месяц назад
Хорошо спасибо))
Душа болит ❤️❤️❤️ Ученик (25) 1 месяц назад
Не слушай ни кого нету у тебя рака сходи лучше в больницу
Саша Крутой Ученик (163) 1 месяц назад
Отдохни недельку, мышцы болеть не будут
Саша КрутойУченик (163) 1 месяц назад
У новичков так всегда
Лара Мудрец (12115) 1 месяц назад
Спортом нужно заниматься правильно
Helen. A Искусственный Интеллект (136855) 1 месяц назад
Немедленно к врачу. Участковый терапевт даст направление на ЭКГ и к кардиологу.
ринат алихановУченик (125) 1 месяц назад
Да мне кажется там не так всё серьёзно что надо прям идти к врачу)
Helen. A Искусственный Интеллект (136855) ринат алиханов, лучше всё же провериться, чем потом:" на тебя наденут деревянный макинтош и в доме твоём будет играть печальная музыка, но ты её не услышишь "(цитата из Гайдаевской комедии).
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1014614) 1 месяц назад
отжимания больше всего задействуют грудь поэтому и болеть она может
Не спеши увеличением нагрузки.
Лилия Валерьевна Оракул (89673) 1 месяц назад
Перекачался и такое возможно. Занимайтесь но без фанатизма и будет вам счастье. Есть пословица ...Когда сильно хорошо тоже не хорошо.
ринат алихановУченик (125) 1 месяц назад
Мне кажется что это не сердце, если бы это было бы сердце то я бы чувствовал прямо сердце, а у меня мышца я даже чувствую, я читал много в интернете с чем это связано но там говорят только про инсульт и тд... Но есть тысячи причин почему такие ощущения, у меня так было в прошлом году когда я тоже начал качаться точно так же было в итоге от испуга того что это связано с сердцем я перестал качаться, а потом через неделю или две у меня прошло, но на этот раз я не хочу бросать это ведь у меня появилась мотивация, не думаю что это сердце))
Лилия Валерьевна Оракул (89673) ринат алиханов, Перекачался верно и такое возможно. Занимайтесь но без фанатизма и будет вам счастье. Есть пословица ...Когда сильно хорошо тоже не хорошо.
Александра Соколова Мыслитель (5615) 1 месяц назад
Резкая нагрузка, естественный отклик организма на перегрузку. Если начинаешь заниматься с нуля, то нужно постепенно нагружать себя.
Но, если боль игнорировать то может и на сердце отразиться.
И бросать резко нельзя. Постепенно теперь снижай кол-во подходов, до минимума комфортного для тебя. И занимайся без дискомфорта, когда боль пройдет, можно будет постепенно увеличивать нагрузку.

Если есть возможность сходить к кардиологу, лишнее не будет.
ринат алихановУченик (125) 1 месяц назад
Постараюсь, но боюсь и результат уменьшиться, а я ведь и сделал для себя такую программу чтобы быстрее накачаться)
Александра Соколова Мыслитель (5615) ринат алиханов, Качественно, быстро не бывает. Что толку большая нагрузка, если прямиком в больницу можно попасть. Я не говорю бросать или уменьшать. Я имею ввиду, пока дискомфорт испытываешь снизь нагрузку, чтоб организм привык. И постепенно наращивать нагрузку нужно, если организм так сильно сопротивляется.
Владимир Алексеев Просветленный (24093) 1 месяц назад
люди, грубо говоря, делятся на тех, что делают, и тех, что выделываются.
ты из каких?