
Прошу помочь решить проблему с наушниками Airpods

Artem Tretyakov Ученик (95), закрыт 1 неделю назад
Дело такое, у меня оригинальные наушники Airpods 2 (с поддержкой беспроводной зарядки) , как-то ночью я смотрел фильм с одним правым наушником, второй наушник лежал в кейсе. После просмотра я решил отложить наушник и положить его возле кровати, так как был очень сонный. Утром просыпаясь я положил правый наушник в кейс к левому. Но дело в том, что левый работает отлично, а правый совсем не работает, даже индикатор заряда правого наушника в кейсе зелёным не горит... Чуть ли не все способы перепробовал, скажу сразу, что РЕБУТ и ХАРД РЕБУТ - не работает.
Помогите мне пожалуйста...
Дополнен 2 недели назад
После ребута левый наушник горит зелёным, правый никаких признаков жизни не подаёт. Не знаю что делать... Даже пробовал оставить без кейса наушники на 7 часов и обратно их положить, через 20 минут ребутнуть - не получилось...
Лучший ответ
ded Moroz Мыслитель (6615) 2 недели назад
Как сделать калибровку батареи кейса и наушников AirPods - во чего Вам нашёл!
https://inewscast.ru/instruktsii/kak-sdelat-kalibrovku-kejsa-i-naushnikov-airpods/
Artem TretyakovУченик (95) 2 недели назад
Спасибо большое! Завтра будем пробовать
Остальные ответы
Kravetz_ Гуру (3660) 2 недели назад
Обратись в сервис или магазин в котором покупал если есть гарантия
Artem TretyakovУченик (95) 2 недели назад
Даже не знаю... Я чувствую что ответ где-то рядом... Что их возможно вручную как-то синхронизировать или ещё что-то...
Kravetz_ Гуру (3660) Artem Tretyakov, если чувствуешь что ответ рядом то так оно и есть, вперёд Шерлок;)
adel_16rusМудрец (13326) 2 недели назад
Похоже на глубокий разряд АКБ.
Kravetz_ Гуру (3660) adel_16rus, поможет только голубой заряд АКБ?
Олег Просветленный (35083) 2 недели назад
выброс ты шаль просто мусор
Artem TretyakovУченик (95) 1 неделю назад
Чего?
Олег Просветленный (35083) Artem Tretyakov, а, что ты еще шваль не выбросил тупица
wolf Знаток (263) 1 неделю назад
сходи на ремонт, или купи новые