Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Здравствуйте, какими приложениями для ТРЕЙДИНГА (мониторинга, обучения, игры) Вы используете в своих телефонах?

Иван Иванов Ученик (24), закрыт 1 месяц назад
Какие приложения Вы используете для:
Мониторинга рынка ЦБ;
Обучения торговле на бирже;
Игре на бирже
Вы используете в своих телефонах?
Лучший ответ
Евдокия Селиверстова Знаток (256) 1 месяц назад
а ты реально думаешь что на этом можно заработать?, а ты не дымал почему продают юти курсы, ..может учителя хреновые
Иван ИвановУченик (24) 1 месяц назад
Да думал конечно, когда то уже, пробовал играть... Проигрался, но не сразу!
Иван ИвановУченик (24) 1 месяц назад
Может и нельзя, а вопрос НА ЧЕМ ТОГДА МОЖНО???
Иван ИвановУченик (24) 1 месяц назад
Если зарылся в долгах, и заработок по основному месту работы уже не спасает
Евдокия Селиверстова Знаток (256) ты сечыас, как это сказать, на эмоциях, остановись, подумай
Остальные ответы
In Plain Sight Оракул (67361) 1 месяц назад
Странный вопрос... Теми, которые поставляют брокеры, естественно. А какого другого ответа Вы ожидали?
ded Moroz Мудрец (10284) 1 месяц назад
мне кажется гораздо реальнее - реальную работу/подработку найти для Вас будет лучше!
NIGHTRACER Оракул (80815) 1 месяц назад
не занимаюсь этой хней.