Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Маги, видящие, гадающие, посмотрите, пожалуйста, что ко мне испытвает парень? Что он хочет от меня?

ЛичныйКабинет удалён Ученик (47), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Papessa Taro Гуру (2875) 1 месяц назад
Добрый день! Он находится в своих иллюзиях относительно вас. На чувствах период душевной боли (вполне возможен любовный треугольник). Большая вероятность, что будет за вас бороться. Также возможно предложит либо начать всё с чистого листа, либо отношения без обязательств. Всего доброго!
ЛичныйКабинет удалёнУченик (47) 1 месяц назад
Да у нас треугольник, я в серьёзных отношениях уже 10 лет. Александр предлагал отношения без обязательств, но меня это очень обижает (
вика сикаУченик (25) 1 месяц назад
можете ответить пожалуйста https://otvet.mail.ru/question/222233620
AnastasiyaГуру (3564) 1 месяц назад
Papessa, добрый день)
Посмотрите пожалуйста:
https://otvet.mail.ru/question/222260290
БлагоДарю Вас;)
Papessa Taro Гуру (2875) Anastasiya, добрый день! Ваш вопрос не открывается.
СавинаУченик (89) 4 недели назад
Здравствуйте! Посмотрите, пожалуйста! https://otvet.mail.ru/question/222304047
Остальные ответы
juliette20211 Гуру (3533) 1 месяц назад
Интерес у него к Вам, чувства есть какие-то.. хочет интима..
Mik KhУченик (79) 1 месяц назад
Здравствуйте, посмотрите пожалуйста мой вопрос
елена кравченко Мастер (1207) 1 месяц назад
У него борьба с самим собой, много думает, ощущение, что у него есть выбор между вами и кем-то другим
linaa asУченик (100) 1 месяц назад
Елена, подскажите пож-та. Кто из 2-х девушек понравился бы парню?
linaa asУченик (100) 1 месяц назад
вот две (посмотрите выше коммент пож-та)
MIKHAIL ANGEL LUNEV Гений (97684) 1 месяц назад
Он желает вам добра. Хочет быть чаще рядом, но не хочет этого показывать.
Нормальный Мыслитель (8239) 1 месяц назад
Всё, что говорят местные гадальщики — полная ложь. Проверено.
Miriam Гуру (2588) 1 месяц назад
Подсознательно этот человек стратег, а не тактик. Это означает, что он не может не задумываться о далеко идущих последствиях своих и ваших слов и поступков. Поэтому, возможно, не всё, что он говорит или делает, имеет чёткое логичное объяснение. Да и его планы тоже не всегда понятны.
Не ждите от него проявлений любви и нежности. Александр сейчас всё больше вспоминает моменты неприятные, словно стремясь окончательно разочароваться. И если бы вы захотели спросить у этого человека о чувствах к вам, то получили бы целый поток обвинений, в котором не были бы забыты даже пустяки.
Шаман Звёзд Ученик (209) 1 месяц назад
Чувствую, что всё сложится. Хочет крепкой и дружной семьи, красивых детей и собаку породы лабрадор.
Asiya_tarot Мудрец (10802) 1 месяц назад
Тот же вопрос он задает сам себе: "что она от меня хочет? Если она с другим мужчиной в браке?"
Ситуация изначально тупиковая. Вы связаны работой. Коллеги. И, вначале вы его дразнили, игрались, а теперь наоборот, он вас дразнит. Обоим больно. У мужчины есть "затык" по поводу постели с вами (ее может не быть, или она редкая).