Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Стоит ли начинать изучать php?

фыввввввв ввввввввввввввв Ученик (57), закрыт 1 год назад
Без хорошего знания в html css js ?
Хорошо знаю Python, теперь решил php начать учить.
Лучший ответ
kill blod 2008 Просветленный (22991) 1 год назад
Изучай уроки в школе
фыввввввв вввввввввввввввУченик (57) 1 год назад
До свидания, ненавижу таких "Умников"
Остальные ответы
Семен Просветленный (26440) 1 год назад
А потянешь ли?
https://otvet.mail.ru/answer/1977534229 см мой ответ
Если потянешь, то учи.
Андрей Артамонов Мудрец (19930) 1 год назад
Для начала определись для чего тебе PHP, если планируешь заниматься веб-разработкой, то имеет смысл практиковать язык.

Если ты не хочешь зацикливаться исключительно на вебе, то в python'e лучше дальше развивать навыки.

Опять же, не рассматривай python и php, как исключительный выбор. В начале важнее просто перестать прыгать и выбрать что-то одно. Программирование - это в первую очередь навык, и овладевая им, ты гораздо быстрее усвоишь другой язык.