
Что делать, если резко надоедают люди? У меня даже аппетит пропадает, если например позвонят

Adriana Blum Мастер (1705), закрыт 1 неделю назад
После общения как выжатый лимон, чувство слабости, пустоты и сначала плакать хочется, а потом уже нет сил даже на слезы
Лучший ответ
Юлія Куліковська Знаток (318) 1 неделю назад
Вы же в курсе о психотипах людей интроверсии и экстраверсии? Это нормально. Не переживайте, нас инровертов много хоть и меньше. Есть группы в соцсетях, там чувствуешь что тебя понимают:)
Остальные ответы
«Осенняя лихорадка» Мудрец (11266) 1 неделю назад
Энергетические вампиры звонят. (Человек, чье биополе настроено на получение жизненной силы не из Космоса или Природы, а от других людей)
Семён Седунов Ученик (88) 1 неделю назад
Все из за зависимости.
Adriana BlumМастер (1705) 1 неделю назад
Какой?
Adriana Blum, Можно телефон поставить на режим "Без звука".
Высокий Просветленный (40991) 1 неделю назад
Купите часы с мелодичным еже часовым боем и вы станете спокойней и ночью не станете просыпаться под их бой и обращать внимания на третьих лиц!
newRGG Мудрец (11756) 1 неделю назад
вы на пути к социальной психопатии, чтобы не порешали толпу, товарищь санитар следит, не переживайте, это нормально
Dead silence Мудрец (10069) 1 неделю назад
Что тут можно сказать? Похоже вы - хоп хоп МИЗАНТРОП.
Adriana BlumМастер (1705) 1 неделю назад
Нее, я общалась с мизантропом, это злые люди
Dead silence Мудрец (10069) Adriana Blum, Мизантропы не все злые.
Борис Борисов Искусственный Интеллект (125268) 1 неделю назад
Уехать в глухую деревню на время.
Adriana BlumМастер (1705) 1 неделю назад
Походу нужно навсегда, только не знаю что там делать -_-
Геннадий Хворов Мыслитель (5626) 1 неделю назад
Похоже у ВАС депрессия, как говорили в старину "Пришла женщина в чёрном " ВАМ надо попить антидепрессанты, а они сейчас по рецепту . а рецепт может дать невропатолог (но не каждый) .Могут направить к психотерапевту или психиатру . Но есть много способов выйти из этого состояния без таблеток ...ЭТО баня, активный образ жизни, спокойствие, Больше ходить на свежем воздухе и другие . Но ни в коем случае не заливать эту проблему спирными напитками !!!Здоровья вам !!
Adriana BlumМастер (1705) 1 неделю назад
Спасибо, но единственное что помогает в этом случае то это снотворное, пью их неделю и в сонном состояние агрессии меньше..
ded Moroz Мыслитель (6615) 1 неделю назад
может Вы "донор"? не слышали о таком? есть люди "вампиры" есть "доноры" - пояснять думаю нет смысла. у меня родственник один выучился по молодости на массажиста и бросил резко практиковать через пару месяцев - болел страшно, пластом лежал, и даже в те 90е годы были врачи, которые знали такое понятие, тк у этого родственника было великолепное здоровье по всем возможным критериям, вот так бывает) отдавал "силу" так что ли сказать, людям которым требовалась помощь.
Adriana BlumМастер (1705) 1 неделю назад
Это не зависит от людей, у меня как то само по себе меняется настроение, появляется агрессия и если в этот момент позвонят или на работе, то срываюсь на них и вину потом за это не чувствую
ded Moroz Мыслитель (6615) Adriana Blum, простите не моё дело, но у Вас в личном плане всё хорошо? может в этом причина?
Yura Yakunin Знаток (476) 1 неделю назад
Посылать нах. й! )))))
Adriana BlumМастер (1705) 1 неделю назад
Не могу, воспитание наверно не такое :(
Настя Егамедова Профи (563) 1 неделю назад
не с теми людьми общаетесь, если подобное после общения со всеми из вашего круга знакомых/друзей/близких, то стоит прекратить с ними контакт и окружать себя хорошими людьми, не забирающими у вас силы, энергию и хорошее настроение!
стрелец Искусственный Интеллект (272421) 1 неделю назад
Поживи в шалаше пару недель....
Adriana BlumМастер (1705) 1 неделю назад
Жила и что?
Adriana BlumМастер (1705) 1 неделю назад
Знаете, бывают такие ситуации, что даже рай в шалаше, лишь бы не видеть людей которые тебя уничтожают и морально и физически
Lisa Monis Ученик (117) 1 неделю назад
значит пошли их, не нужны они тебе.
Мистер Шеот Мудрец (17713) 1 неделю назад
Встречал таких.
Можно попробовать сменить круг общения.
Но, то только один из вариантов.