Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите название двух игр

Аршинов андрей Мастер (1507), закрыт 1 месяц назад
Здравствуйте, игры старые :

1) Вид "сверху", управляете одним персонажем, сюжет такой : вы играете за мелкого чувака который живёт с племенем на банановом острове, тут приплывают какие-то чуваки за какой-то фигнёй. Вашего персонажа по-моему зовут Яччи, есть торговля (или бартер). Лет как минимум 6 назад играл, сильно болел, поэтому что-то подобное зашло)

2) Симулятор борделя для моряков, рисовка НЕ АНИМЕШНАЯ (ни единого намёка), вы управляющий, нанимаете девушек, устанавливаете цены, достраивате комнаты (вроде бы), есть возможность "намутить дело" - но вначале шанс на успех крайне низкий.
Лучший ответ
Джейсон Бикс Просветленный (21945) 1 месяц назад
Игра про бордель это Империя Страсти. Оригинальное название The Heirs to St. Paule
Остальные ответы
Тася Станиславовна Мастер (2339) 1 месяц назад
1. Может "Остров. Затерянные в океане 2"
Аршинов андрейМастер (1507) 1 месяц назад
Она самая, спасибо!
Даниил Ник Знаток (260) 1 месяц назад
The Heirs to St. Paule или остров и затаренные в океани (по описанию очень похожи)
лина -0 Мыслитель (5857) 1 месяц назад
Игра номер раз - тупость
Вторая - тупее тупого.
В игры играют больные люди или заболевающие. Тьфу!
Kenny MakkormikУченик (120) 1 месяц назад
Согласен. Потом дети после игра какой нибудь выходят на улицу и начинают по все шмалять
лина -0 Мыслитель (5857) Kenny Makkormik, именно. Еще самоубиваются, насмотревшись...