Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие станции метро были открыты на Севере Москвы в 2018-19гг, за МКАДом в том числе? Рядом с которыми есть новостройки.

Нормальный Мыслитель (8239), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Валентин Мельников Высший разум (176982) 1 месяц назад
За МКАДом на севере станций нет, самые северные недавно открытые - Ховрино, Беломорская, а также (на другой линии) Селигерская, Верхние Лихоборы, Окружная.
Строится участок Люблинско-Дмитровской линии в пос. Северный, но до открытия еще минимум год-два.
Остальные ответы
Михаил Фомичев Искусственный Интеллект (377959) 1 месяц назад
Сейчас уже открыты станции электричка+метро, и расположены они весьма компактно.
Вячеслав Гордеев Искусственный Интеллект (184729) 1 месяц назад
Все станции метро спб ;-))))
и на севере от Москвы и за МКАДом ;-)) думаю и новостройки имеются
Ну и мой любимый Новосибирск с 55 с. ш. против 45с. ш. московских какбы тоже севернее выходит и в мкад не попадает
===========
Это просто в Вики неудачная карта ;-((
ЕКБ, Уфа, омск, новосибирск по факту все севернее Москвы
Я уж молчу нсчет Торонто, Стокгольма ;-)))
Уж очень Вы широкие границы в вопросе задали ;-((((
А вообще станции САО Москвы
http-://metro.mwmoskva.ru/stancii-spisok/po-okrugam/severnyj.html
к сожалению замкадье придется фильтровать самому ;-((((
Вот ведь, блд, как и подозревал запрещено ответами
просто уберите дефис из ссылки
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1013117) 1 месяц назад
Ховрино, Беломорская, Селигерская, Верхние Лихоборы, Окружная.