Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мне удаться поехать 2 ноября или раньще или опять не получиться как 18 октября Валера 27-11-78?

Валера Добрый Ученик (101), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4512456) 1 неделю назад
К сожалению нет.... но после Нового года... возможно...
Валера ДобрыйУченик (101) 1 неделю назад
я был
Остальные ответы
**Галина ** Искусственный Интеллект (116833) 1 месяц назад
Ситуация для Вас непредсказуемая и может меняться ежедневно.
И она скорее всего будет повторяться опять и опять.
Miriam Гуру (2783) 1 месяц назад
5 Пентаклей - нет.
Валера ДобрыйУченик (101) 2 недели назад
я издил
sUnset man Искусственный Интеллект (836299) 1 месяц назад
получится. давно тебя не видно валера
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6017006) 1 месяц назад
Есть препятствия, но дальняя дорога выпадает
Валера ДобрыйУченик (101) 2 недели назад
да был