Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы думаете что это когда человек не выходит из головы?

Drason Знаток (392), закрыт 1 месяц назад
Как вы думаете что это когда человек не выходит из головы? Хотя он на тебя скинул кучу оскорблений и тому подобное. Сравнял тебя с грязью. А тебе плохо почему и ты чувствуешь что то к этой девушке? Как унять это чувство?
Дополнен 1 месяц назад
Только давайте серьёзные ответы публикуйте
Лучший ответ
ded Moroz Мудрец (10250) 1 месяц назад
если бы Вам этот человек был безразличен или то он сказал - Вы бы о нём не думали, значит Вас "задели"...
Остальные ответы
Виктория Ковалевская Просветленный (22979) 1 месяц назад
Вас раздражает то, что люди поступают не по Вашему плану .
lwnml ookmjl Ученик (199) 1 месяц назад
или это любовь или ты пытаешься что то вспомнить что то связаное с этим человеком
Егор ШипиловУченик (5) 1 месяц назад
Приплыли
lwnml ookmjl Ученик (199) Егор Шипилов, угу
Сирена Мудрец (12592) 1 месяц назад
Обида, что обидели и оскорбляли.
Sigizmund Мыслитель (6005) 1 месяц назад
Это заведомо ваш эгоизм.
Дима Фиалка Знаток (324) 1 месяц назад
Я думаю, она тебе что то должна
DrasonЗнаток (392) 1 месяц назад
В каком смысле должна....
Рина Оракул (52452) 1 месяц назад
Он не сам туда зашел ведь, в твою голову то. Это ТЫ о нем думаешь. Видимо, тебе этого хочется. Займись чем нибудь интересным, и забудешь о нем, ибо голову займет другие мысли
stone cuterМастер (1323) 1 месяц назад
Это не всем помогает
Виктория Знаток (291) 1 месяц назад
зависимость. Найти другое занятие, увлечение, людей
Егор ШипиловУченик (5) 1 месяц назад
Ааа
Ольга Панкратова Оракул (83851) 1 месяц назад
Обычное последнее впечатление. Оно уйдет как только появится новое впечатление, не от мужика - от любого спектакля, похода, поездки, свадьбы друзей да хоть отчего.
stone cuter Мастер (1323) 1 месяц назад
Человек бывает не слабее сигареты- а именно привычка. Привязанность. Нахождение рядом связывает так что нереально просто думать о чем то другом. Плюс ваш организм привыкает к химии того человека и это на физическом уровне . Утрата конечности например . Вы же не сможете бегать на ногах даже если оторвана кисть не думая о том что у вас чего то нет. Подсознательно невозможно. Тут нужен другой человек - (протез)
✧✿✧Архимаг Моральности✧✿✧ Оракул (58690) 1 месяц назад
все просто это химия . лечиться просто начать думать головой а не жопой а то так и баборабом стать можно
Людмила Туманова Искусственный Интеллект (156375) 1 месяц назад
Это задетое самолюбие не дает покоя. Или любовная зависимость, которая лечится психотерапевтом, как любая мания.
Егор ШипиловУченик (5) 1 месяц назад
...
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1013117) 1 месяц назад
Значит ты кормишь эту мысль вниманием.