Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ребята у меня голодные боли и после еды это рак? Желудка??? Только он болит и все боюсь будьте добрее

Душа болит ❤️❤️❤️ Ученик (25), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Спасибо вам большое за ответы если же норм люди
Лучший ответ
surfs surfsup Гений (84897) 1 месяц назад
Гастроскопию сделать
и можно сдать кровь на Гастрин и на Пепсиногены I и II с расчетом соотношения
surfs surfsupГений (84897) 1 месяц назад
на Хеликобактер кал сдать
Остальные ответы
Черный Кот Оракул (84422) 1 месяц назад
нет это точно не рак но на язву очень похоже
сходи на фгс
Loreyn Ученик (133) 1 месяц назад
Даже если Вам кто-то из врачей поставит диагноз "рак", - не верьте до последней минуты и надейтесь на все самое лучшее! И верьте, что Господь Вас не оставит - все будет хорошо! А если язва, то ее надо лечить. И побыстрее, не дожидаясь кровотечения или прободения.
1 1Ученик (162) 1 месяц назад
сколько людей молились и умерли?
Светлана Ивановна Сергеева Искусственный Интеллект (222197) 1 месяц назад
Дня три посиди на жидкой хорошо проваренной геркулесовой каше. Все боли пройдут .
Ольга Панкратова Оракул (85257) 1 месяц назад
Обыкновенный гастрит . Или просто сьела что то не то. Охота сходи к терапевту.
r k Профи (760) 1 месяц назад
Гастродуоденит . Нервы лечите
Sigizmund Мыслитель (7109) 1 месяц назад
Ну вы не чудите - заочно, включая диагноз, это ничто! К врачу завтра или скорую сейчас, если не терпимо. Не терпите и не тяните! Берегите себя, здоровья!
Рина Оракул (52992) 1 месяц назад
Нет конечно. Сходи к врачу, сделай ФГС. Скорее всего даже серьезного ничего нет, просто питаешься всякой фигней, вот желудок и болит
Ничтожество Убогое Ученик (94) 1 месяц назад
Язва, гастрит, бактерия хеликобактер пилори, так же не исключаю дистрофических процессов в желудке, полностью исключить, острое, жирное, особенно алкоголь, табак. все.
Сергей К. Мастер (1041) 1 месяц назад
А боли точно именно в желудке?

Просто они могут быть ещё и в области сердца, и это может быть воспаление в пищеводе и т. д. Иногда бывает сложно определить, где именно болит. Соответственно, и действия (самостоятельное лёгкое лечение) можно предпринять неправильные. Поэтому лучше всего, конечно, к врачу, чтобы точно определить источник этих болей и их причину.
Марсель Нуртдинов Ученик (1) 1 месяц назад
Сходи к врачу и сделай гастроскопию или рентген желудка. Врач скажет что и как лечить. Без обследований и врача ничего сказать невозможно
удалён Просветленный (33587) 1 месяц назад
это нарушение проводимости, вам надо расслабится, если не забыли как это делается
Братец Кролика Мудрец (17840) 1 месяц назад
типичная язва, к гастроэнтерологу
Di30 Профи (524) 1 месяц назад
Язва. Перестаньте есть жаренное, копченое. Если есть возможность перейдите на постное
Евгений Евгений Мудрец (11374) 1 месяц назад
ты ж уже и на узи съездила вроде. Мне кажется тебе надо успокоительных попить
Intelligence Мыслитель (9990) 1 месяц назад
Посмотри Неумывакина и его метод лечения/профилактики содой.
p.s только соду нормальную нужно найти, чтобы кроме надписи - натрий двууглекислый больше ничего на пачке не было написано.
лина -0Мыслитель (5919) 1 месяц назад
бред, не стыдно! Он и крестик велит снимать. Неадекватен.
лина -0Мыслитель (5919) 1 месяц назад
Все будет хорошо. Обследование полное. Будь здорова.
Петр ТарасовПросветленный (39895) 1 месяц назад
При подозрении на ЯБЖ ( язвенная болезнь желудка) соду? Чтобы если язва, то и открылпась бы????