Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вреден ли Wi-Fi 5G? И почему?

Rustam Hakim Ученик (110), закрыт 1 месяц назад
Установил вчера новый навороченный роутер.
Смотрю, есть там обычный вай Фай и 5G.
Думаю, какая разница. Буду пользоваться 5G, он же быстрее.
Щас вспомнил, мне кто-то говорил, что 5G облучает человеческий организм.
Как думаете, это сказано про мобильный 5G или все таки про Вай Фай тоже? Стоит ли вообще отключить 5G? Если да, то почему
Лучший ответ
HEBATA COBCEM Искусственный Интеллект (133054) 1 месяц назад
Чувак, главная теория заговорщиков это типа что 5G, он же частота в 5 гигагерц или-же 5.000 мегагерц, вреден для здоровья. Однако почему-то они никак не упоминают ТВ-спутники, которые на протяжении уже 50 лет вещают по всей Земле на частотах в 10-20 гигагерц. :-)
Остальные ответы
Анита Цой Профи (961) 1 месяц назад
Нету 5g в странах СНГ
василий тереховОракул (50446) 1 месяц назад
Имеется ввиду, частота трансляции wi-fi в 5 гГц .
Анита Цой Профи (961) василий терехов, сяоми всякие не принимают эту частоту.
Smilezz Гуру (3741) 1 месяц назад
5G сеть не "облучает" организм.
Советую ознакомиться с научными материалами, научпопом в котором об этом говорят и не верить конспирологам а проверятт всю информацию.
Хотелось бы верить, но вериться с трудом. ©Utopia Show
. Оракул (58208) 1 месяц назад
Спроси у 5 ногой свиньи и 2х головой коровы ))))
Ли Шен Мыслитель (7441) 1 месяц назад
5G - это всего лишь способ кодирования, как и 4G и 3G. Излучает любой радиопередатчик, иначе как бы он работал? Но напряженность электрических полей при этом пренебрежимо мала. Сотовый, прижимаемый к уху, гораздо вреднее.
SmilezzГуру (3741) 1 месяц назад
Не верно, коллега, 5g не способ кодирования а способ передачи.
Ли Шен Мыслитель (7441) Smilezz, Пусть так. Я бухой был, когда писал)
Максим Петрик Знаток (378) 1 месяц назад
Есть 2 фактора:
1. Тепловой, 5g нагревает тело человека как микроволновка, только вот мощность излучения 5G по сравнению с мощностью микроволновой печи настолько мала, что оно никак не может повлиять на человека.
2. Ионизирующий, ионизирующие излучение способно разрушать днк человека, но для этого нужно ОГРОМНАЯ частота ( Близится к миллиону ГГц) в 5G какие-то жалкие 60 ГГц.

Нет, 5G излучение никак не влияет на организм.
Cornacchia Ученик (159) 1 месяц назад
Непонятны эти все насмешки в ответах. А как же снимки мёртвых птиц на дорогах Европы вблизи вышек 5G? У нас тоже в последнее время появилось очень много мёртвых голубей - во дворах, на дорогах. Итальянцы много писали, что высокая смертность, якобы от ковида, на самом деле (когда наконец ВОЗ разрешила делать вскрытия), как выяснилось, - от тромбоза, вызванного излучением 5G в тех районах, где наибольшее количество вышек - север - Ломбардия (Бергамо, Милан) и Венето. И вот послушайте специалиста! https://www.youtube.com/watch?v=ptGA1eMcsm4&t=944s
HwattМудрец (10640) 1 месяц назад
а там севернее -холоднее, люди чаще носки надевают, может это от холода или носков тоже?)
Cornacchia Ученик (159) Hwatt, уж на севере Италии потеплее будет, чем у нас.
Serval Мудрец (15443) 1 месяц назад
С одной стороны, 5 ГГц вреднее чем 2.4, потому что это более коротковолновое излучение.
А с другой, оно распространяется не так далеко, и сильнее затухает в препятствиях - меньше влияя на внутренности, а не на кожу.
Вывод: фиг его знает, научные исследования проводить боятся.
Лично я за 5ГГц, потому что 2.4 пробивает полмногоэтажки (судя по количеству соседских точек...).
ded Moroz Мудрец (10279) 1 месяц назад
Япония объявила о начале работы над запуском мобильной связи 6G (от 27.01.2020)

кому интересно: https://www.kommersant.ru/doc/4227024
АГЫТЫМКХТЫН АГЫТЫМКХТЫНОВ Ученик (141) 1 месяц назад
жить тоже вредно - от этого умерают
Lappy Мастер (1750) 1 месяц назад
Важно не частота а мощность електромагнитного излучения. Та мощность что в роутере вообще никак не влияет на человека, даже если поставишь 10 роутеров в одной комнате. + Они электромагнитные, значит не ионизирующие, значит ни рака, не повреждения физически быть не может
Сергей Васильев Гуру (2919) 1 месяц назад
Тот кто тебе это говорил наговорил тебе такой чуши, бред это всё и сплетни про 5G и опасное для человека излучение, развелось блин параноиков которые всякой херни боятся, бесят такие люди
Андрей Адамович Ученик (134) 1 месяц назад
Блин, боятся 5G это все равно что говорить что существовать вредно, ибо все что существует сотвсеменем умирает... Проверяй всю информацию и не верь фейкам
Yazik Ученик (167) 1 месяц назад
5G не опасен не чем. Он не излучает вредное, и не излучает полезное. Это просто частота роутера и в ней нету не чего страшного. Советую использовать исключительно 5G и не верить параноикам.
Малолетний дебил Ученик (132) 1 месяц назад
Варньё. никто от 5G ещё не умирал
Tatyana Профи (541) 1 месяц назад
жить вообще вредно
Всеволод Пономарев Ученик (157) 1 месяц назад
Почитайте что получилось из-за 5G в США
Цыганка Гуру (3460) 1 месяц назад
5 G может вас убить. Немедленно уберите его!