Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Насколько серьёзна ситуация с горлом на фото?

- Ученик (98), закрыт 1 месяц назад
Кашель около месяца, недавно перешёл в «лающий», вчера вечером внезапно почувствовал шарик в кончике языка. Через пару минут язык весь увеличился, кончик стал гораздо толще, в горле при сглатывании слюны будто ком стоял. Плохо спал, просыпался несколько раз из-за страха задохнуться. Нижние челюстные лимфоузлы воспалены, шейные тоже, легко можно нащупать. Высовывать язык очень больно так как появляется резкая боль в обоих миндалинах. Температура максимум 37. Курю, алкоголь не употребляю. Это может быть ковидом?
Лучший ответ
kinneru Знаток (361) 1 месяц назад
бро, если уж все так плохо, то вызови врача, запишись к врачу
тут конечно есть компетентные люди, но обращаться за мед. помощью в инете – последнее дело, имхо)
и я кстати не врач, но это похоже на лакунарный/фолликулярный тонзиллит
Остальные ответы
Геннадий Хворов Мудрец (10597) 1 месяц назад
Вас лучше обратиться к специалисту ...с таким горлом! А вы полоскали рот отваром шалфея или ромашки, также можно раствором фурацилина! Можно слабым раствором перекиси водорода (1чайная ложка перекиси водорода на стакан воды) !
Наталья Гуру (3760) 1 месяц назад
Ангина чревата осложнениями на сердце, если заниматься самолечением.
Лев Леопардович Тигренко Мастер (2476) 1 месяц назад
Ангина какая-то зверская. К врачу!
Рина Оракул (52992) 1 месяц назад
Этол не рак, так что не умрешь. Пока полощи рот, можно спрей от болей в горле. Но к врачу все таки надо.
Сергей Зубков Мудрец (14047) 1 месяц назад
Приходишь в аптеку и говоришь: - а дайте мне комплексный бактерофаг, хилак форте и аспирин... Они таки: - ой вы знаете, бактерофаг нужно заказывать, нет в наличии. А хочешь знать почему? Потому что лечит и вылечивает. Ну и просто совет от себя, хватит обижаться на весь белый свет.
Matvey Alexandrov Ученик (227) 1 месяц назад
Не так серёзно не умрешь
Мэри Мудрец (10348) 1 месяц назад
Фублянах... Убери это фото, меня тошнит
-Ученик (98) 1 месяц назад
Твоя щель в районе головы даёт о себе знать
vkortFaisov Ученик (182) 1 месяц назад
нужно исключить специи, пересол, консервы, кофе, маринады, белый хлеб, молоко, выпечку на дрожжах, сладости, картошку, манку.
туберкулез весьма заразен. не подходите к людям.
можете пропить амоксицилин недельку 1,5 максимальной дозы, если ваш врач это вам позволит.
полоскать содой, хлоргекседином, фурацилином, горло мазать снаружи заживляющей мазью от ран на основе трав. нос солью полоскать
инга петровааУченик (153) 1 месяц назад
Поздравляю вас! Вы довели своё горло до идеально запущенного состояния! 1-бросить курить ( при легочных заболеваниях обязательный первый пункт), 2-начните если не поласкать травами или содой/солью, то хотя бы обрабатывать спреем от кашля. Мне помогает Пропосол или люголь ( саду мандарины при воспалении и снимает отек на. Быстро! В составе: мед, лимон,"
инга петровааУченик (153) 1 месяц назад
Чего только не придумает т9!)))
Вместо :саду миндалины при воспалении-саду мандарины! А за ха
жан ван кнор киэфси Ученик (10) 1 месяц назад
да в роде как ничего особенного
лина -0 Мыслитель (5920) 1 месяц назад
Ко врачу не судьба обратиться вовремя?
Mark Filipenok Знаток (255) 1 месяц назад
лучше к специалисту иди тут непонятная форма горла