
О чем подумали увидев данное фото?

Natalia Black Знаток (355), закрыт 1 неделю назад
Расскажите о ваших мыслях, которые возникли видя данное фото, прокомментируйте
Лучший ответ
Janna Levchenko Знаток (480) 1 неделю назад
Инопланетянин привыкает к жизни на Земле.
Это его первая командировка и он пробудет здесь еще лет 200.
Грустит по дому.
Листья похожи на корабли его родной планеты и от этого немного легче.
Теперь - осень его любимое время года.
Natalia BlackЗнаток (355) 1 неделю назад
Спасибо! Ваш коммент такой душевный, он меня порадовал.
Janna Levchenko Знаток (480) Natalia Black, спасибо за рисунок. А кто на нем на самом деле?
Остальные ответы
Лара Мудрец (11387) 1 неделю назад
Осень передает свою эстафету зиме
A.Marsello Просветленный (44235) 1 неделю назад
Сова с шарфиком бежит вместе с выпавшими листьями... Мысли о будущей зиме... Поскорее бы зима наступила, а то з/б уже эта осень...
нЕкто 1997 Мыслитель (6433) 1 неделю назад
Автор не умеет рисовать волосы
Лешка Лешкин Оракул (96745) 1 неделю назад
Для детсада хороший рисунок.
lwnml ookmjl Ученик (187) 1 неделю назад
дракон который смотрит на листья
Tikhomirov Просветленный (30103) 1 неделю назад
Осень, близится зима, а так много планов было на лето.. ????
Sigizmund Мастер (2217) 1 неделю назад
Сова, вставай, медведь пришёл..:)))
Daijoobu ka Просветленный (24952) 1 неделю назад
Прикольненько.) Я так не умею. (
NATO NASA Ученик (149) 1 неделю назад
Черное белый рисунок
Хором Поет Гуру (3905) 1 неделю назад
Фантастическое животное из теста Максима Сумарокова.
Рина Оракул (50176) 1 неделю назад
Грустный человек в шарфе под осенним ветром чешет на работу)))
Аркадій ГригоровичУченик (115) 1 неделю назад
„Вижу Я На Вашем Xфото „Дурky“, сделать мне-бы с Вас k@рикаtурkу:) “
ded Moroz Мыслитель (6615) 1 неделю назад
о чём подумал? - О, прикольно! забавные глазище) и тема осенняя) а ещё понравились лапки, точнее их жестикуляция, так что ли выразится)