Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Человек, очнувшийся от комы, потерявший память и навыки письма, - всё тот же или уже другой?

olegbI4 Оракул (56443), закрыт 1 месяц назад
"Тот старый" умер, а "этот" только что родился?
Лучший ответ
Олег Князев Гуру (4643) 1 месяц назад
Человек всю жизнь меняется. Очнувшийся от комы, потерявший память и навыки письма, - всё тот же человек, только изменившийся.
Остальные ответы
ȾḪṸṊḊḜꞦ Гений (82632) 1 месяц назад
Всё тот же. Особенно генетически. Коллекторы ему долги никогда не простят. А патологоанатом по любому даст нужную справку.
Хиккан наркоманЗнаток (315) 1 месяц назад
Генетически? То есть, брат близнец - это и есть ты?
Злой Кот Оракул (56446) 1 месяц назад
конечно его можно перепрошить теперь.. однако мозг остался на том же месте и нейронные связи остались те же.. я к тому что если он получит те же зания то скорее всего придет к тем же выводам.. но я только предполагаю.. ученые сами не шибко разбираются в мозгах.. многое на уровне теорий..
Ирина Искусственный Интеллект (116339) 1 месяц назад
Другой.
Причём, кардинально другой
Смотреть и наблюдать такое невероятно тяжело.
Это как заново, - и регулярно, каждый раз, пока не привыкнешь, - прощаться с тем, кто ушёл...
Это страшно.
Геннадий ПаромовПросветленный (27344) 1 месяц назад
и чем же другой?
Ирина Искусственный Интеллект (116339) Геннадий Паромов, я дописала, потому как имею некоторый опыт такого ...общения.
Геннадий ПаромовПросветленный (27344) 1 месяц назад
в личку вам можно написать? А то у вас вип статус и закрыто? Есть что сказать
Ирина Искусственный Интеллект (116339) Геннадий Паромов, у меня нет вип-статуса, пишите сюда.
olegbI4Оракул (56443) 1 месяц назад
Что он другой, - понятно.
Но, с другой стороны, раз он очнулся, то что-то сохранилось?
Геннадий ПаромовПросветленный (27344) 1 месяц назад
не могу всего написать, но уверяю вас что после кому человек тот же, просто больной.
Ирина Искусственный Интеллект (116339) Геннадий Паромов, бывает и так. Но у меня знакомая пришла в сознание, но это уже абсолютно чужой человек. У неё другие вкусы, даже интонации речи - и те иные. Она не нашла ничего общего с прежними друзьями, ничего не чувствует к родственникам, перестала любить собак, даже свою любимицу... Полностью другой НЕЗНАКОМЫЙ человек...
Геннадий ПаромовПросветленный (27344) 1 месяц назад
Она стала больным человеком. Это объясняет поведение. Ни гены, ни мозги, ни душа, ни что-то ещё ничего не изменилось.
Ирина Искусственный Интеллект (116339) Геннадий Паромов, гены, внешность - да, не поменять. Но личность - уже не та...
Геннадий ПаромовПросветленный (27344) 1 месяц назад
Личность опрежделяется возможностями, а если они крдинально поменялись то...
Ирина Искусственный Интеллект (116339) Геннадий Паромов, возможности -те же. Но даже желания уже другие. Равнодушие там, где раньше был восторг и интерес. Неприязнь к тому, что раньше было искренней заботой Даже собственный ребенок ею воспринимается как данность : никаких чувств...
ВЕРОНИЧКА Высший разум (985553) 1 месяц назад
Все постепенно восстановится. И он все вспомнит.
К. Профи (766) 1 месяц назад
Постепенно станет тем же. Даже если ничего не вспомнит.
Alikhan Zhankin Мудрец (14107) 1 месяц назад
Это ОСТАТКИ прежней роскоши!
Юрий Фролов Искусственный Интеллект (120022) 1 месяц назад
Каждый день каждый из нас становится немного другим.
Вячеслав Журавлёв Оракул (66343) 1 месяц назад
Вместо или поставим и. Тогда будет правильно.
Alexmail333 Оракул (53628) 1 месяц назад
Если так, то да. Но полностью и навсегда память потерять нельзя, к счастью
Александр Просветленный (41015) 1 месяц назад
И без комы бывает такое. Любое серьёзное нарушение в работе мозга, любое серьёзное поражение тканей мозга. Например, в результате перенесённой черепно-мозговой травмы. И всё, человека словно подменили.

Знаю случай, когда человек в юности перенёс закрытую черепно-мозговую травму (кастетом), много лет жил после этого и не тужил, а потом бабах, в трудный момент жизни - острый психоз. И после выхода из "дурки" поменялся человек сильно. Словно тело есть и живёт по оставшимся в мозгах программам, а душа где-то витает. Иногда-а-а-а, изредка как будто просыпается что-то прежнее ...на пару минут. Человек оживает, становится добрее. А потом снова сам не свой: раздражительность, немотивированная агрессия (особенно в споре, когда кто-то пытается его переубедить), отсутствие эмпатии и сочувствия, отсутствие самокритики при повышенной придирчивости к окружающим, отсутствие критического отношения к информации, нежелание ухаживать за своим телом...
olegbI4Оракул (56443) 1 месяц назад
Лобная доля мозга пострадала?
Александр Просветленный (41015) olegbI4, я не вдавался. МРТ этого человека я не видел. Да в те годы, когда это было, за МРТ надо было бы в Москву ехать. Так что о лобных долях история умалчивает, но достоверно известен кастет в затылок.
ded Moroz Мудрец (10284) 1 месяц назад
"...потерявший память и навыки письма.." - конечно другой! память!!! -вот главное, забудем про письмо.

по второй части:"" Тот старый" умер, а "этот" только что родился?" - и да и нет... здесь уже ближе к медицинским вопросам, хотя если нет памяти, то скорее "ДА" - новый.
Высокий Просветленный (42694) 1 месяц назад
От части другой, но душа та еж!
ground boom Мастер (1456) 1 месяц назад
Учитывая что личность строиться на житейском опыте, как здание на фундаменте то как и дом так и человек покоситься а возможно станет полностью другим человеком.
Алиса Феу Мудрец (11365) 1 месяц назад
Типа " Яблочко " стало рыхлым или так же сочненькое осталось...?)
ИМИТАТОР Просветленный (25713) 1 месяц назад
Постоянного ничего в природе не существует. Человек как и любой другой материальный объект изменяется. Разница между изменениями в человеке и другими материальными объектами заключается в скорости протекающих изменений.
Так например человек, которым я являюсь сегодня, завтра не будет тем же, что и сегодня, хотя бы по той причине, что на клеточном уровне за сутки произошли изменения.
Рина Оракул (52992) 1 месяц назад
Другой. Он забыл то, чем дорожил, тех кого любил... весь жизненный опыт, знания... все как с чистого листа. И даже если память вернется, он все равно не станет прежним.
Алексндр Савельев Просветленный (35321) 1 месяц назад
Интересно, а после воскрешения Иисус продолжил вести себя как Козерог, или начал вести себя как Овен?
olegbI4Оракул (56443) 1 месяц назад
Да, меня всегда интересовал вопрос того, как понимается перерождение в индуизме. То есть человек перерождается, теряя память о прошлой жизни и спрашивается: что переродилось.
То же и с воскрешением из мёртвых в Конце Света: кто или что воскрешает.
Вероятно, предполагается, что происходит какая-то частичная копия информации на внешнем "облаке" )
Захаров АлександрПросветленный (21631) 1 месяц назад
Сейчас Он - Водолей
Безграничное Бытие Оракул (58175) 1 месяц назад
Вот вы и поняли, что рождение и смерть - лишь идеи в уме, а вы просто ЕСТЬ )
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1015777) 1 месяц назад
Он другой.
А вот ты халявщик. Ведь можно было самому подумать и ответить.
olegbI4Оракул (56443) 1 месяц назад
Я могу ответить, но меня интересует мнение других