Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

КУРС МОЛОДОГО БОЙЦА В САМПЕ СРОЧНО ПОЖАЛЙСТА

осор росор Ученик (113), закрыт 1 месяц назад
Вопросы:
Ваши действия, если по Вам открыт огонь от военнослужащего? *
Гражданский находится на территории базы во время комендантского часа. Ваши действия? *
В каком интервале нужно делать доклады с поста? *
Гражданский находится за территорией КПП не во время комендантского часа. Ваши действия? *
Что военнослужащие при общении между собой обязаны соблюдать? *
По каким критериям можно отличить бандита от гражданского? *
и тд короче кмб в ввс! СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА
Лучший ответ
Vvvv Vvvv Мудрец (17910) 1 месяц назад
Какой сервер?
осор росорУченик (113) 1 месяц назад
Абсолют рп аурум
Vvvv Vvvv Мудрец (17910) осор росор, спс 1) открыть ответный огонь 2) доложить командиру 3) указано в уставе 4) доложить командиру 5) помнить о званиях 6) по поведению Я думаю надо так
Остальные ответы
стрелец Искусственный Интеллект (283223) 1 месяц назад
Противогаз, сапёрная лопатка, пачка "призиков"....