Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Люди меня ненавидят потому что я всегда прав и они это понимают (что я прав) но продолжают ненавидеть, поэтому вывод...

Человек в футляре Гуру (3832), закрыт 1 месяц назад
очевиден перед тем как захотите быть самым умным в мире и на планете, обзаведитесь властью, без власти ваш ум будет ничто, власть это вспомогательный элемент чтобы реализовать свой ум, только не будьте начальниками самодурами ?
Лучший ответ
Злой Высший разум (9254743) 1 месяц назад
Я вот решил картошки пожарить
Остальные ответы
Charmant Мудрец (16947) 1 месяц назад
Всякий властитель по необходимости неправ, как и всякий член партии по необходимости лжец (с)
Хроник Нарнии Искусственный Интеллект (425928) 1 месяц назад
А с чего ты взял что тебя ненавидят?
Можт тебе кажется?
Дымок) Мыслитель (7892) 1 месяц назад
Все время смешит, как люди ВРУТ сами себе и живут в этом всю жизнь. И думают что все им поверят! Какая никчемная жизнь! А мысли в дополнении вообще - низкий уровень развития обличают!
Елена Еленова Просветленный (22335) 1 месяц назад
А я нахожу общий язык с Людьми и создаю общие полезные программы для общения с уважением и с душевной любовью по отношению Друг к Другу и все вопросы решить мирным, честным и разумным путем так, чтобы от этого решения вопросов была радость и польза ВСЕМ.
Я не считаю, что я всегда и во всем права.
А вот в ситуации, когда под чужими именами и картиночками что-то писали, а потом прячутся под чужими именами и картиночками, то с ними не получается создать общие полезные программы для общения с уважением и с душевной любовью по отношению Друг к Другу и все вопросы решить мирным, честным и разумным путем так, чтобы от этого решения вопросов была радость и польза ВСЕМ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ.
Из-за поведения Подписчиков Молчунов Провокаторов я не могу себе позволить общаться даже с Моими Родными в интернете.
Я не хочу, чтобы деятельность Подписчиков Молчунов Провокаторов связали с деятельностью Моих Родных, Моих Друзей, Моих Знакомых.
Чьи приказы они исполняли? Вот это непонятно и неизвестно.
Елена ЕленоваПросветленный (22335) 1 месяц назад
А мне не завидовали, и я не считаю себя самой умной, я завязала употреблять наркотики и просто с удовольствием и с радостью трудилась на мирной, честной, законной работе по чести и совести по Заповедям без рабства без вредных привычек с чувством собственного достоинства с Душевной любовью ко Всем без исключения Людям.
Это Кто-то применил психотронно волновое оружие и электронную аппаратуру, создали телепатическое воздействие с запросами написать обращение к ИГИЛ И ПРАВОМУ СЕКТОРУ, а потом создали провокации, вот соответственно результат и получили.
Елена ЕленоваПросветленный (22335) 1 месяц назад
Мне не нужны миллиарды денег и власть.
Я Обычная Женщина из небогатых без власти кругов.
Я завязала употреблять наркотики.
И за мои успехи искренне радовались Мои Родные, Мои Друзья, Мои Знакомые.
Кто-то при помощи психотронно волнового оружия и электронной аппаратуры создаёт хакерские атаки и попытки взлома управления мозгами Доверчивых Людей, а у Многих Людей недостаточно знаний и недостаточно сил сопротивляться чужой воле и уровням волновых ОБЛУЧЕНИЙ и мыслей в мозги.
Елена ЕленоваПросветленный (22335) 1 месяц назад
Я имею право жить счастливо по трезвому по своей воле по чести и совести по Заповедям без рабства без вредных привычек с чувством собственного достоинства с Душевной любовью ко Всем без исключения Людям хотя бы в прожиточном минимуме?
Я имею право жить по Законам Страны на территории Страны?
Я имею право жить счастливо, как Женщина от природы?
Блудники Какие-то лезут в Жизнь к Людям, ставят видеокамеры и прослушки, и при этом ещё хотят, чтобы на камеры сексом занимались, стараясь перед камерами?
Вот прям сейчас, разбегались Все, уже бегут спотыкаются.
Елена ЕленоваПросветленный (22335) 1 месяц назад
Красные Криминальные Авторитеты Наркоманы Наркозависимые Беспредельщики Насильники Преступники и Их Крыша Оборотни в Погонах из разных стран хотели создать переклад чужих грехов, чтобы от Других Отвести Подозрения?
Крайности порождают Другие Крайности.
Есть способы и методы, как мирным путем отпугнуть Всю Эту Шайку Лейку, чтобы близко не подходили.
Елена ЕленоваПросветленный (22335) 1 месяц назад
Прежде чем что-то делать надо головой думать, чтобы потом не сожалеть о случившемся.
Мания Величия, чрезмерная гордыня, зашкаливающая выше нормы? Возгордились Легкоуправляемые Мясные Куклы, Живые Игрушки, Нераскаявшиеся Нарушители Заповедей, Рабы мыслей в их мозги в их головы? Паразиты Общества забыли, что за счет Трудяг и Работяг живут на планете Земля?
Нашли, чем хвастаться Дяди Кастраты, Импотенты, Серийные Человекоубийцы Маньяки Каратели Палачи Мстители, Красные Криминальные Авторитеты Наркоманы Наркозависимые Беспредельщики, которые Людей насилуют и Блудники Оборотни в Погонах, Геи Гомосексуалисты, Поклонники Надувных Кукол? Они Высшая Раса? В чем?
Елена ЕленоваПросветленный (22335) 1 месяц назад
После секса с Мужчиной Женщина становится ещё больше Уважаемым Человеком и ещё больше Любимой Женщиной.
Так было.
Так есть.
Так будет всегда.
Эта компьютерная программа была создана для рождения Счастливых Малышей с Раем в Душах в счастливые и благополучные Семьи с Любящей Мамой и Любящим Папой, которые живут в Рае для Всех без исключения.
Твой Доктор Мудрец (12323) 1 месяц назад
То что ты сказал, что ты прав, еще не означает что ты прав. Ты конечно можешь стать начальником и вынудить всех признать свою правоту, но это не означает, что в своих мыслях они будут выдавать твое мнение за свое собственное. Тебе важна не истина, а претензия на истину
Мирра Солнышко) Мыслитель (8251) 1 месяц назад
вы уже не правы))
а если считаете что правы
вы неправы вдвойне..)))
Dark Music Мудрец (11992) 1 месяц назад
Вы правда думаете, что всегда правы? ))))
Тогда ой... Искусственный Интеллект (112735) 1 месяц назад
ты просто зануда с сомнительными взглядами
uchyan Знаток (495) 1 месяц назад
1.Не трать деньги на выдвежеие
2.Не тратть на вип
3.Не тратть деньги
nanio nyaПросветленный (25877) 1 месяц назад
35 рублей - это космические деньги? Прям рекламная кампания?
воскреснувшая из небытия..) Оракул (73246) 1 месяц назад
Правые сегодня не у власти, но придет и их черед.. да ладно, шутка-тьма всегда побеждает
Green Box Оракул (90242) 1 месяц назад
Смысл добиваться власти? Чтобы доказать кому-то что-то? Признания не хватает? Не волнуйся: сейчас все рабы.
Umbrae Гуру (2906) 1 месяц назад
Люди тебя ненавидят потому что ты сам себя ненавидишь)
Наталинда Искусственный Интеллект (278119) 1 месяц назад
Всегда правыми бывают только дураки.
Дмитрий Страхов Знаток (288) 1 месяц назад
Вы себя идеализируете. Невозможно быть правым всегда.
Анна Мудрец (10753) 1 месяц назад
Дааааа....
И много тут таких.
Изергиль Искусственный Интеллект (102799) 1 месяц назад
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
В детстве кажется, что вот среди твоих сверстников есть умные и дураки, а взрослые - умные все. Просто не можешь представить себе взрослого дурака. С годами, постепенно перебираясь в стан взрослых, с ужасом понимаешь, что тут-то дураков гораздо больше!..
Высокий Просветленный (42704) 1 месяц назад
Всегда прав - только моральный урод, он считает себя уникумом!
Че Буран Мыслитель (8257) 1 месяц назад
да все мы время от времени бываем фсегдапраффы.
ты не самый жуткий вариант
Iriska Просветленный (20032) 1 месяц назад
Маладец, вазьми с полки пирожок)))