Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Во сне купили квартиру

Счастье в руках Ученик (86), закрыт 1 месяц назад
С бывшим парнем, потолки были высокие, а его мама нам красила кухонный гарнитур, были гости в кухне ели торт
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4510631) 1 месяц назад
Такой сон предвещает денежные поступления....

Так же это к неожиданностям и приятным сюрпризам....

И вскоре в вашей жизни произойдут значительные перемены....
Остальные ответы
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6015309) 1 месяц назад
К хорошим переменам в жизни
Мария куринаУченик (100) 1 месяц назад
посмотрите, пожалуйста, мой вопрос
Алексей Ратников Мастер (1982) 1 месяц назад
Просто сон, ни с чем это не связано.
МАСТЕР КАРТ Высший разум (337294) 1 месяц назад
Вы еще можете быть вместе, мама парня хочет ему помочь в этом.
Счастье в рукахУченик (86) 1 месяц назад
он не любит меня у него другая. а чем она тут поможет
Андрей Русаков Мудрец (16382) 1 месяц назад
Не стану спорить с МАСТЕР КАРТ, но квартира легко может быть и "золотой клеткой" с НЕ приемлемыми тобою законами. Гости могут быть и НЕ зваными ТОБОЙ, но которым так сладко "копАться" в твоей личной жизн ...
Счастье в рукахУченик (86) 1 месяц назад
всмысле маленько не поняла, объясните еще раз пожалуйста
Лара Мудрец (12024) 1 месяц назад
Будете опять вместе.
Только твоя.. Искусственный Интеллект (763332) 1 месяц назад
хороший сон сулит вам перемены в лж, сладкую жизнь. удовольствие от приятных событий которые коснутся и вас