Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кастрировали ли Вы пса? Какие результаты?

Степан Вставичеров(Холинский) Ученик (172), закрыт 1 месяц назад
Что изменилось в целом, какие плюсы и минусы заметили?
У меня чихуахуа.
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1015777) 1 месяц назад
Не кастрировали и не держим животных в доме.
Степан Вставичеров(Холинский)Ученик (172) 1 месяц назад
Если не держите, то и вопрос адресован не Вам. Хватит оставлять бесполезные ответы.
Остальные ответы
Зореслава Кулакова Профи (615) 1 месяц назад
нет, умер в 12 лет со своими яйцами
Серёга из Бобнинска. Просветленный (46692) 1 месяц назад
нет конечно, никто из знакомых этим уродством не занимался.
природа разумнее нас создана, как созданы, так и должны быть.
царевна Мыслитель (7680) 1 месяц назад
Ой, ещё один долб@еб, животных кастрируют в первую очередь для их спокойствия и здоровья!!! И для предотвращения бездомных брошенных собак и кошек. Прежде чем свой бред писать, подумайте
Серёга из Бобнинска. Просветленный (46692) царевна, прикрой свою помойку.
Серёга из Бобнинска.Просветленный (46692) 1 месяц назад
что за глупости? кобель был! Отличной родословной! Ведущие места занимали во всем городе! Но никто не кастрировал, ни стерилизовали. Собака друг человека. Вы же будете против вас стерилизовать ?!
царевна Мыслитель (7680) Серёга из Бобнинска., с родословной, вопросов нет. Я же говорю про дворняг, есть те кто и их не кастрирует
Степан Вставичеров(Холинский)Ученик (172) 1 месяц назад
Друзья, давайте приводить аргументы, а не оскорблять друг друга!
Серёга из Бобнинска. Просветленный (46692) Степан Вставичеров (Холинский), ты где раньше был? она без мато-то общаться не умеет... в деревнях меньше ругаются.
в АД им Мыслитель (5614) 1 месяц назад
Поставь себя на его место .
Серёга из Бобнинска.Просветленный (46692) 1 месяц назад
не желай ада вечного да же убийцам и т. д.
Бог рассудит, в наше жестокое время важно не уходить в жестокость.
царевна Мыслитель (7680) 1 месяц назад
При чем тут себя на его место?! Вы дЭбил?!
Я самый лучший утюг Гуру (3333) 1 месяц назад
Наш лхаский апсо недавно был кастрирован, а девочка ши-тцу была стерилизована ещё 3 месяца назад. Всё нормально, я считаю, что если вы не собираетесь разводить животных то их нужно кастрировать/стерилизовать, в этом есть масса плюсов.
Женя Оракул (53190) 1 месяц назад
Суками не интересуется. Это самый главный плюс и то ради чего и кастрировала потому что дома сейчас аж две не кастрированные суки. В остальном остался таким же каким и был активным, игривым, прыгучим, с отличным аппетитом, задиристым. Последнее исправлялось дрессировкой и насыщенными прогулками.
ирина // Мудрец (13885) 1 месяц назад
Я эту тему *прорабатывала**ДО того как... *и мой вывод таков: собаки (кошки, хорьки, и т. д) имеют, как и люди, различный характер и генетику. Независимо от породы, в большинстве случаев пишут, что после кастрации животное более спокойное, ленивое и т. д. Но (это опять же по описаниям с вет. сайтов) у части животных характер портится, становятся вредными, капризными, злыми.. В общем, все индивидуально.))) У меня 2 кота, кошка и пес-дворняга. Все в разное время кастрированы (стерилизованы), с натяжкой могу сказать, что у пса характер чуть изменился не в лучшую сторону.
Елена Жаркова(Маханькова) Гуру (2902) 1 месяц назад
Мы кастрировали нашего первого стаффорда где-то лет в семь-восемь из-за гормональной опухоли. Итог: пёс ничем не изменился, опухоль не прошла, но расти перестала. Усыпили в 13 лет из-за разрушения тазобедренного сустава. Т. е. не пожалели, что это сделали.
Hilda Holzhacker Мудрец (11436) 1 месяц назад
Нет. Только если по мед. показаниям
_Нетужаль_ Высший разум (302641) 1 месяц назад
Кастрация кобеля: плюсы и минусы, в каком возрасте, стоит ли оперировать

https://mamavet.ru/sobaki/bolezni-i-lechenie-sobak/kastraciya-kobelya-pljusy-i-minusy-v-kakom-vozraste/
Марина Николаева Оракул (88280) 1 месяц назад
Кобелей не держу в принципе, сук не кастрирую. Если приму такое решение, то только по мед. показаниям. А повязаться непланово мои суки никогда не смогут. Много знакомых собак кастрированы, никакой разницы, кроме убранного полового поведения, не вижу. Просто кобели не интересуются суками, а суки не текут. В остальном все тоже самое. Правда, есть и исключения-один из метисов, кастрированный взрослым, интересуется суками, как будто что-то может. А пара сук подтекают после операции, у одной было воспаление культи матки.
Алина Александрова Просветленный (32703) 1 месяц назад
Нет, не кастрировали. Два кобеля. Один из них не особо бурно реагирует на течных в округе сук, второй – вообще никак не реагирует, абсолютно спокойный.
Светлана Рожина Мудрец (18224) 1 месяц назад
НЕТ. Все наши пёсы - и бывшие, и нынешний - некастрированные. Особых проблем не наблюдается, а уж пару раз в год мой гончак к своей любимой бегает - так знаем где искать))) По первости хотели было его кастрировать, но что-то жалко стало да и побоялись что на рабочих качествах скажется, так и оставили. А сейчас он сам более спокойный и дисциплинированный стал, повзрослел видимо))
маришка Знаток (302) 1 месяц назад
Я кастрировала своего пса .
ИСТОРИЯ
Давно когда я жила в городе у меня появилась немецкая овчарка щенок 2 месяцев. Появился он совершенно случайно. Однажды я встретила свою давнею знакомую Валю. Она предложила мне взять к себе щенка немецкой породы . Я конечно стало отказываться ну куда мне щенка у меня работа да и неопытный я собаковод . А порода эта очень нуждается в дрессировке а я то и не умею собак дрессировать. но она стала меня ну прямо умолять . Вобщим решила я его ненадолго взять пока дом ему неотыщу. прошло несколько месяцев а дом я щенку так и не нашла. А потом и перестала искать привкла к нему . конечно трудно в начале было но потом всё встало на свои места. Пока щенок был маленьким проблем с гоном и тяге к сучкам не было. но когда ему исполнился год .
начал дома всю мебель грызть
метил квартиру
на прогулке сломя голову нёсся к сучкам в течке
Но главная проблема состояла в том что когда ко мне в квартиру заходил человек мужского пола даже ребёнок Джек ( так звали собаку) кидался и кусался на него хотя воспитала я его очень хорошо мы даже с кинологом занимались
Сначала я внимания необращала на все его эти приступления думала что так и должен себя вести представитель этой породы .но когда он чуть не укусил моего симелятнего плимяннека . я понела что он взрослый готовый к случке кабель . конечно поначалу я желела джека и нехотела его кастрировать но вскорее моё терпении лопнула. Я ПОСОВЕТОВАЛАСЬ С ВЕТЕРИНАРОМ И ДЖЕКА КАСТРИРОВАЛА. прошло уже 3 года и с моим Джеком всё в порядке .
ДАЮ ВАМ СОВЕТ ПЕРЕД КАСТАЦИИ НУЖНО ПОСОВЕТОВАТСЯ С ВЕТЕРИНАРОМ ТАК КАК КАЖДАЯ СОБАКА ПО СВОЕМУ МОЖЕТ ПЕРЕНЕСТИ ЭТО ВМЕШАТЕЛЬСТВО .
вот посмотрите какой мой Джек после кастрации и до
Данил Павлов Мастер (1151) 1 месяц назад
я своего кота кастрировал
амангельды амангельдыев Искусственный Интеллект (100925) 1 месяц назад
А зачем нужно кастрированное существо? С какой целью его заводить, если от него не будет деток. Это как и у людей. Не понимаю.
НаталисПросветленный (45857) 1 месяц назад
А деток потом куда? Если каждая собака будет рожать вы представляете сколько их будет? И так все приюты и команды битком забиты никому ненужными собаками. И да, люди если уж сравниваете за раз не рожают по 10-14 детей и уж тем более не рожают беспрерывно.
амангельды амангельдыевИскусственный Интеллект (100925) 1 месяц назад
Неужели топить лишних, как все делают, слабо? Мучаете бедных животных.
Наталис Просветленный (45857) 1 месяц назад
Я не сторонник кастрация без мед. показаний. Но есть и исключение. Всегда кастрирую собак идущих на пристройство и кобелей и сук. Из своих шести собак кастрировала только одну суку (не нашлись руки на нее) и кобеля.
Кобель не метил, с здоровьем в принципе все в порядке, но если почует течку, все... непрерывный скулеж, трясучка начиналась такая что были даже мысли, что сейчас собаки просто не станет. Если честно такую реакцию наблюдала впервые, а собак через наши руки прошло не так уж мало. Сажать на препараты я не захотела, поэтому решили все таки кастрировать.
По сути ничего не изменилось, какой был такой и остался. Только теперь на течку реакции нет.
Степан Вставичеров(Холинский)Ученик (172) 1 месяц назад
Спасибо, а операцию как перенесли?
Наталис Просветленный (45857) Степан Вставичеров (Холинский), Из наркоза вышел быстро, а вечером уже по дому носился. Единственное что, пытался первые двое суток разлизывать, за этим следили, обошлись без воротника. В целом перенёс достаточно хорошо.
Дмитрий Страхов Знаток (288) 1 месяц назад
Никогда не кастрирую собак.