Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Волосы через два дня после мытья как буд-то МЕСЯЦ не мыла либо наносила маску из масла. В чём причина?

Раиса Раиса Гуру (4192), закрыт 1 месяц назад
Такое у меня в первый раз. До этого иногда было как буд-то неделю не мыло, а сейчас вообще вот такой ужас.
Дополнен 1 месяц назад
И могли ли мне в парикмахерской волосы по ошибке вместо воды побрызгать спреем, который мог создать эффект грязных волос?
Лучший ответ
Котэ Мыслитель (5464) 1 месяц назад
надо каждый день мыть
Раиса РаисаГуру (4192) 1 месяц назад
Боюсь, тогда кожа как самозащита от частого мытья будет ещё сильнее загрязняться.
Котэ Мыслитель (5464) Раиса Раиса, чаще чем раз в сутки не будет загрязнятся если голову постоянно руками не трогать размазывая кожный жир
Ян КапеловУченик (25) 1 месяц назад
Каждый день мыть голову очень вредно и она будет сравнится ещё жирнее. Мою голову раз в 3-4 дня и всё норм, длинные волосы.
Котэ Мыслитель (5464) Ян Капелов, ничего вредного, раз в сутки можно мыть
Космокоть ШрёдингераУченик (16) 1 месяц назад
Мойте через день шампунем без масел и глицерина и сухой шампунь купите, шамту неплохой сухой
Остальные ответы
Шуня Искусственный Интеллект (515323) 1 месяц назад
замучили вы свои волосы шампунями. зачем нужен спрей с таким эффектом ?
Раиса РаисаГуру (4192) 1 месяц назад
Мне он НЕ нужен: я имела в виду, что в парикмахерских при стрижке брызгают волосы водой, чтобы легче было стричь и думаю не могли ли мне там ПО ОШИБКЕ вместо воды побрызгать волосы спреем. Могло ли такое быть?
Шуня Искусственный Интеллект (515323) Раиса Раиса, не знаю. я к тому что вряд ли есть спрей с таким эффектом
Лара Мудрец (12060) 1 месяц назад
Это от питания и стрессов. Наладится.
Раиса РаисаГуру (4192) 1 месяц назад
Реально ли вылечить жирность если сильные стрессы продлятся долго: отправка мужа в неоплачиваемыц отпуск в связи с коронавирусом и рецедив рака кожи у члена семьи?
ЛараМудрец (12060) 1 месяц назад
просто мойте волосы ежедневно
Раиса Раиса Гуру (4192) Лара, нет времени да и они иногда сразу после мытья жирноватые
*** Знаток (344) 1 месяц назад
Меняйте шампунь
Раиса РаисаГуру (4192) 1 месяц назад
Не помогает
Олеся Кузнецова Мыслитель (9922) 1 месяц назад
у меня тоже .я мыла head and sholders.это от него. а вы каким мыли?
Раиса РаисаГуру (4192) 1 месяц назад
Всеми
Раиса Раиса, вот и вся проблема, продавцам шампуней нужно как можно побольше продать
Алкана ШацУченик (100) 1 месяц назад
У меня от хэнд энд шолдерс, волосы, как проволка стали.
1 раз мыла после этого и близко даже не подходу)))
Политика и новости Мудрец (10523) 1 месяц назад
Ожирение
Раиса РаисаГуру (4192) 1 месяц назад
Не смешно. Со школы рост 161 а вес 40 ровно.
Мила Искусственный Интеллект (167283) 1 месяц назад
Видимо, в организме много жира...
Раиса РаисаГуру (4192) 1 месяц назад
Может ли быть много жира в организме у тощих людей?
МилаИскусственный Интеллект (167283) 3 недели назад
У тощих, конечно, нет!
Лилия Валерьевна Оракул (89398) 1 месяц назад
И могли ли мне в парикмахерской волосы по ошибке вместо воды побрызгать спреем,... Думаю да могли потому как другой причины не может быть.
лина -0 Мыслитель (5770) 1 месяц назад
Еще как могли. Мне после школы в первое посещение отрезали прекрасные волосы и химикатами сожгли макушку. Апа!
Алкана Шац Ученик (100) 1 месяц назад
Жирные волосы. Если всем подряд мыть и слишком часто. То испортили себе голову. Выберите один шампунь и снизьте кол-во мытья головы до минимума.
Для ежедневного мытья головы нужно подбирать специально предназначенные для этого шампуни.
Раиса РаисаГуру (4192) 1 месяц назад
Я слишком часто шампуни не меню. Просто за свои тридцать лет успела перепробовать почти всё. Редкое мытьё не помогло.
۞ Мыслитель (9693) 1 месяц назад
Смени рацион питания и выровняй время.
Раиса РаисаГуру (4192) 1 месяц назад
Время чего? И что полезно есть если могу есть всё кроме зелени?
Типичный пользователь «Ответов» Мастер (2234) 1 месяц назад
Панкреатит?
Раиса РаисаГуру (4192) 1 месяц назад
Ни разу при УЗИ брюшной полости не выявляли
Стягин Мастер (1751) 1 месяц назад
Защитная реакция кожи головы на частое мытье. Моющие средства обезжиривают кожу и кожа, чтобы себя защитить от сухости, начинает больше выделять жира в ответ. К эндокринологу не мешает также сходить, возможно нарушен обмен веществ.
Раиса РаисаГуру (4192) 1 месяц назад
Поможет ли более редкое мытьё
БарбеКюшня Оракул (81750) 1 месяц назад
зима
у меня как-то зимой тоже испортились
витамины купите в таблетках
мыть голову по мере загрязнения
может уходовые средства какие поменять, а может - приобрести
не менялся ли в последнее время шампунь или вода?
красились ли волосы в последнее время?
много факторов влияет

ключевые, как правило, - здоровье организма, иммунитет, витамины, либо - внешняя среда / воздействие на них
Раиса РаисаГуру (4192) 1 месяц назад
Квартиру с рождения не меняла. Менялось ли там качество воды сказать сложно, но ржавая вода не течёт.
Раиса Раиса Гуру (4192) Раиса Раиса, и у меня такое было не только зимой, но и наблюдалось этим летом и в сентябре в отпуске на юге.
Высокий Просветленный (42492) 1 месяц назад
Первые признаки стрептодермии, теперь вам нужно каждый день голову мыть, когда то вы расчесали голову и в ранку попала грязь ставшая причиной этого.
Раиса РаисаГуру (4192) 1 месяц назад
Ран на голове у меня никогда не было
ВысокийПросветленный (42492) 1 месяц назад
Не раны, могли чуть царапнуть - расчёсы.