Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ошибка opengl в игре на android

Никола Тесла Ученик (91), закрыт 1 месяц назад
Столкнулся с проблемой open gl при запуске игры. Как её можно решить? Устройство: xiaomi redmi 4a
Лучший ответ
Андрей Козырёв Мастер (1880) 1 месяц назад
Телефон не поддерживает OpenGL данной версии
Никола ТеслаУченик (91) 1 месяц назад
И это нельзя решить вообще никак? Даже если обновить прошивку смартфона?
Андрей Козырёв Мастер (1880) Никола Тесла, Тут уже в компонентах проблема
Никола ТеслаУченик (91) 1 месяц назад
Эхх, не поиграть мне в The Stanley parable... Спасибо
Остальные ответы
Александр Искусственный Интеллект (224348) 1 месяц назад
выкинуть свой старый телефон и приобрести новый, который потянет это..
либо "позвони на сайт"... пусть добавят поддержку OpenGL ES2...