Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Космос Фотографии космические явления

Андрей Щеников Ученик (102), закрыт 3 года назад
Ку молодым, как всегда в такое время мне стало интересно на фото с зонда "Вояджер" мы можем увидеть землю на расстоянии 6 млрд км и вот вопрос а что это за разноцветные полосы, и в чем их природа
Благодарю за помощь
Лучший ответ
Один в магнитном поле воен Искусственный Интеллект (127769) 3 года назад
это матрешечная структура, структура масштабируется в размерах не меняя своей сути.
справа конус магнитного поля постоянного магнита
Андрей ЩениковУченик (102) 3 года назад
т е правильно ли я понимаю что это только на фото так?
знаю тупой вопрос но в астраномии я профан
Один в магнитном поле воен Искусственный Интеллект (127769) солнечная система подобна этому конусу вершиной которого является солнце, или это еще могут называть "фрактализация", т. е. копирование одной и той же структуры в масштабе т. е размере
Андрей ЩениковУченик (102) 3 года назад
а то самое копирование одной и той же структуры в масштабе нужно для того чтобы на таком расстоянии можно было хоть и так себе но что то конкретное разглядеть?
Один в магнитном поле воен Искусственный Интеллект (127769) нет, это свойство среды заполняющей все пространство. почитай тутhttp://www.sciteclibrary.ru/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1481985197
Андрей ЩениковУченик (102) 3 года назад
Благодарю
Остальные ответы
t.me Оракул (53114) 3 года назад
это структура эфира. начало начал
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (804831) 3 года назад
Это пояс астероидов. Фотка сделана из-за его пределов, аппарат к этому времени уже вышел дальше Юпитера. А поскольку солнечная система вся целиком почти точно укладывается в одной общей плоскости, то и выглядит все в виде "одной линии".
Александр Орешко Оракул (67976) 3 года назад
Насколько понимаю, это просто отблеск от Солнца в камере совпал с изображением планеты. В реальности в плоскости Солнечной системы есть диск из пыли, но куда более широкий, менее заметный и менее концентрированный (при некоторых условиях наблюдается с Земли как "зодиакальный свет"). Тем более, тут фотография почти против солнца.
Krab Bark Искусственный Интеллект (283508) 3 года назад
"Светлая полоса, в которой находится Земля, — ореол, возникший из-за солнечного света, рассеянного в оптике камеры в связи с малым углом между Землёй и Солнцем (положение Солнца определяется схождением лучей, пересекающих снимок)."
https://ru.wikipedia.org/wiki/Pale_Blue_Dot
Adron Мудрец (18362) 3 года назад
Может быть Луна, которая вращается вокруг Земли. Но для этого нужна многомесячная выдержка.
Скорее всего, - искажения оптики.
S33 Гуру (4176) 3 года назад
ЛО уже есть, пусть так и будет.
Александр Зыско ☭Оракул (62774) 3 года назад
Даже если полный бред?
S33Гуру (4176) 3 года назад
Махнул левой рукой...
Похожие вопросы