Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему бывшая мне постоянно звонит, но при этом говорит что не любит меня уже?

Кипарик Профи (512), закрыт 1 месяц назад
Расстались мы без негатива, просто нервы вымотали друг-другу хорошо и устали оба.
Я её люблю до сих пор. Она же быстро парня себе нашла.
Но при этом она очень часто мне звонит и по видео часами болтаем каждый день пока её парень на работе или спит.
Я постоянно в разговорах выражаю свою любовь, она же ни на каплю в словах не выражает никаких чувств, говорит что парня своего ОЧЕНЬ любит и не подпускает меня к себе, что я для неё просто остался другом.
Я частенько хочу закончить эти диалоги навсегда, но она как-то всегда склоняет меня к обратному - пишет и звонит и говорит что я сильно запариваюсь, пытается удержать общение.
Но её взгляд мне всегда говорит что ОНА ЛЮБИТ МЕНЯ. Это мой самообман? Или она так ловко скрывает зачем-то свои чувства?
Лучший ответ
✧✿⭐☀️�Архимаг Моральности�☀️⭐✿✧ Оракул (60583) 1 месяц назад
Слушай меня умного бабы все устроенны одинаково . Этот прием называется френдзона ты как запаска . Какое любит тебя когда она кувыркается с другим ты сам себе хочешь так думать . Что делать в таком случае - кидай везде в чс и ищи другую . Нельзя дружить с бывшими . Иначе хуже будет. а любишь мазохизм ну го давай внушай себе иллюзию а она по случаю будет выгоду тянуть с тебя и иногда давать интим ну как рабам похлепку давали. все бабы потребительницы. Нравится такое ну го че .
КипарикПрофи (512) 1 месяц назад
Блин, а наверно ты прав... я что-то и не задумывался над этим.
✧✿⭐☀️�Архимаг Моральности�☀️⭐✿✧ Оракул (60583) Александр Цыпруш, да да нет нет . Нужно всегда четкость никогда не надо сюсюкаться с бабами.
валерия кМыслитель (5324) 1 месяц назад
Ну вы почти все верно сказали, кроме секса. Это для мужика секс - это нужно вдохновение, что-то там испытать. А бабе секс может как быть удовольствием, так и быть просто физиологическим процессом - ну как вам, мужчинам, не знаю, ухо промыть что ли - вода чувствуется, неприятно и в целом никак.
Остальные ответы
Elizabeth Becker Знаток (474) 1 месяц назад
Просто возможно она в такой же ситуации, как ты. Вы нравились друг другу и сложно отпустить близкого человека, поэтому, чтобы заглушить свою рану, так скажем, она отрицает и сразу заменяет (другим парнем) Я не знаю, на каких основаниях и кто был инициатором расставания, но предложу следующее.
Либо стоит правда полностью отпустить человека, даже в дружеских отношениях, если тебе некомфортно (зачем мучить себя?)
Или как-то смириться, перестать проявлять симпатию и остановиться ТОЛЬКО на дружбе
Голос ВерующегоГуру (4848) 1 месяц назад
Какая может быть дружба, когда он любит ее? Какая дружба, когда он ощущает боль от того что она валяется с другими в постпле? Избегать ему от нее надо, глушить мысли о ней и боль. И главное лучше всего со своими ранами прийти к Иисусу и Он исцелит его поменять жизнь свою и быть евангельским христианином.
Кипарик Профи (512) Голос Верующего, я и так каждый день молюсь Богу и спрашиваю за что Он дал мне это мучение. Я верующий человек.
КипарикПрофи (512) 1 месяц назад
Мы оба любили но измотали свои нервы. Оба были за расставание и оба внутренне испытывали сильную боль от того что идём на это. Просто сил уже не было ни у неё ни у меня. Ревность и обиды...
Голос Верующего Гуру (4848) 1 месяц назад
У любви совсем другие качества.
Она тебя предала, какая тут любовь? У нее есть чувства к тебе, но она во власти гордости и похоти! Сегодня с одним, завтра с другими, потом с третьим, она блудница. Не общайся с ней, она тебя погубит! Таких очень много сейчас, я сам обжигался. Вот что такое любовь!
Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,
не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,
не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает. Взял из библии.
Поменяй жизнь свою, начни жить по Евангелию, иначе озеро огненное после смерти первой.
КипарикПрофи (512) 1 месяц назад
Заблочил её везде с пятницы - бесется, требует (написала с чужой страницы) чтобы я её фотки с вк у себя все поудалял. Агрессивная.)
Голос Верующего Гуру (4848) Ты молодец! Она не ожидала такого поворота от тебя))
Wew7778. Мудрец (16802) 1 месяц назад
Добавь в чёрный список или смени номер
КипарикПрофи (512) 1 месяц назад
Заблочил её везде с пятницы - бесется, требует (написала с чужой страницы) чтобы я её фотки с вк у себя все поудалял. Агрессивная.)
Аглая Воронова Мудрец (17608) 1 месяц назад
Элементарно. Она испытывает чувство вины и хочет знать, что с тобой всё в порядке. Поэтому проверяет каждый день, не вышел ли ты в окно
КипарикПрофи (512) 1 месяц назад
Заблочил её везде с пятницы - бесется, требует (написала с чужой страницы) чтобы я её фотки с вк у себя все поудалял. Агрессивная.)
валерия к Мыслитель (5324) Александр Цыпруш, она вас любит в меру своей испорченности и греховности, но она вам не подходит. Советую так и сказать: люблю тебя, неправильной любовью, порочной и гнилой. Но быть с тобой не хочу, потому что не хочу катиться вниз. И твоя любовь порочная и гнилая, мне не нужна. Не буду больше общаться с этой грязью. И стойте на этом. И после этих слов не общайтесь и не разблокируйте. Помните.
Ли Шен Мыслитель (7441) 1 месяц назад
Не будь алЕнем. Девок полно. Больше, чем парней. Сходи к проституткам - тоже помогает.
Be my fish...Профи (723) 1 месяц назад
Дико извиняюсь, а вы сами к проституткам ходили? ) они, наверное, потасканные... неприятно с ними (наверное)
Ли Шен Мыслитель (7441) Alice Shiver, нормальные девки. Ходил, и именно в подобном случае. Они ваще ценят хорошее обращение и четко работают. Мозг не выносят, кровь не сворачивают. И стОят дешевле жён.
катрин шелкова Мудрец (18048) 1 месяц назад
Она просто подпитывает от вас свою самооценку, тем что убеждается что вы её ещё любите и зависите от неё. Но с её стороны это не любовь, а просто какое-то самоутверждение в своём превосходстве
КипарикПрофи (512) 1 месяц назад
Заблочил её везде с пятницы - бесется, требует (написала с чужой страницы) чтобы я её фотки с вк у себя все поудалял. Агрессивная.)
Иван Иванов Оракул (77236) 1 месяц назад
Она звонит потому, что отвечаете....
АЛҒА ҚАЗАҚСТАН !!! ЖЕНОРЕАЛИСТ МД Оракул (59138) 1 месяц назад
Это дефектная женщина, к обществу не пригодна, тем более к отношениям и семье . Мужчина правильно делает, надо забыть бывшую. Но каждая склонна манипулировать, кидать "удочки" , маячить, а сама по делам, если у нее не сладится с новым партнером, то у нее есть запасной, маяки везде и всюду, сидит на сайтах, замануху устраивает на улице. Самая главная цель - это найти богатого или доминантного, часть вины конечно на мужяинах, ведь нет лидеров, сейчас большинство баборабные, руки и сердца просят, настолько унизили положение мужчин, что приходится терпеть и возвращаться к бывшим, а новые "жены" просят космические требования. Иными словами женская манипуляция " я была не права, снова тебя люблю и хочу обратно"
КипарикПрофи (512) 1 месяц назад
Заблочил её везде с пятницы - бесется, требует (написала с чужой страницы) чтобы я её фотки с вк у себя все поудалял. Агрессивная.)
АЛҒА ҚАЗАҚСТАН !!! ЖЕНОРЕАЛИСТ МДОракул (59138) 1 месяц назад
Александр, похохотал жестко ))) вы такой жесткий мд )
валерия к Мыслитель (5324) АЛҒА ҚАЗАҚСТАН !!!ЖЕНОРЕАЛИСТ МД, на аборт сходи чтоб тебя ножом за твои деньги изрезали, потом будешь об унижения мужчин говорить.
Константин Иванов Просветленный (22383) 1 месяц назад
"Она же быстро парня себе нашла." Не путай она его не нашла, а он у нее уже был при тебе.
Кошка Ученик (14) 1 месяц назад
Если звонит сама значит страдает
КипарикПрофи (512) 1 месяц назад
Но предлагаю всё вернуть - не хочет.
КипарикПрофи (512) 1 месяц назад
Заблочил её везде с пятницы - бесется, требует (написала с чужой страницы) чтобы я её фотки с вк у себя все поудалял. Агрессивная.)
валерия к Мыслитель (5324) Александр Цыпруш, она страдает, но вернуть не хочет вас.
КошкаУченик (14) 1 месяц назад
Вспомните чем ее обидели??? Прокрутите все моменты))) Наши мозги много чего могут подсказать )))
Алиса Феу Мудрец (11365) 1 месяц назад
Просто в новых отношениях не хватает вашей старой, привычной, знакомой... атмосферы... Скорей всего вашей женщине ни вы, ни новы бой френт не подходят. Возможно, сама не знает чего хочет...
КипарикПрофи (512) 1 месяц назад
Заблочил её везде с пятницы - бесется, требует (написала с чужой страницы) чтобы я её фотки с вк у себя все поудалял. Агрессивная.)
Василий Минков Мудрец (13571) 1 месяц назад
Она вас променяла на другого с этого момента судьба ее тебя не должна волновать.
Напоминает о себе так как не устраивает нынешний хахаль, а вас держит на расстоянии как запасной вариант.
Все её поведение укладывается в 2-а простых принципа.
1. Если ты приближаешься, она удаляется.
2. Если ты удаляешься она приближается.
P.S. Она так и будет мать тебе нервы, ты продолжаешь здоровье на этом фоне и врятле сможешь создать устойчивые отношения. Захочешь отказаться от неё напиши мне, я расскажу как.
КипарикПрофи (512) 1 месяц назад
Заблочил её везде с пятницы - бесется, требует (написала с чужой страницы) чтобы я её фотки с вк у себя все поудалял. Агрессивная.)
Василий МинковМудрец (13571) 1 месяц назад
Страница ваша фото ваши и вам решать быть им или нет.
Я думаю ей создавать аккаунты сложнее чем вам их банить)
валерия к Мыслитель (5324) Василий Минков, у меня парень повесился. Расскажите мне, как отказаться. Или вам только для мужчин техника? Я его люблю.
Шаман Звёзд Ученик (209) 1 месяц назад
Она дура, которая хочет чтобы ей уделяли внимание, чувствовать себя востребованной. Шли ее в жопу, дружище
КипарикПрофи (512) 1 месяц назад
Заблочил её везде с пятницы - бесется, требует (написала с чужой страницы) чтобы я её фотки с вк у себя все поудалял. Агрессивная.)
Шаман Звёзд Ученик (209) Александр Цыпруш, понимаю. Это одна из стадий модели Кюблер-Росса.
владимир уров Мастер (1110) 1 месяц назад
Ну тут все просто, она не видит что ты страдаешь, она не хочет видеть тебя с другой и услышать об этом что у тебя другая и тем более лучше чем она, для неё это будет вообще истерика, раз она с тобой ещё общаешься и звонит тебе, значит наврядли она любит другого это скорее она в нем видит то чего небыло у тебя, роскошь, или или какую то часть хорактера которой не доставало в тебе, или как написанно выше как балласт тебя держит, тогда точно забей на её , мало ли как говорится по мотросит и бросит темболее сейчас этим не кого не удивишь, лучше под мажером чем с комеваежором, так найди другую не ломай голову отпусти эти перья беспонтовые, раз ушла к другому значит не твоё
КипарикПрофи (512) 1 месяц назад
Заблочил её везде с пятницы - бесется, требует (написала с чужой страницы) чтобы я её фотки с вк у себя все поудалял. Агрессивная.)
ВЕРОНИЧКА Высший разум (977592) 1 месяц назад
Скучает, конечно. Возможно, еще пока и любит.