Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А что если китайский доктор математики Зу доказал великую Гипотезу Римана?

Борис Варгунин Ученик (15), закрыт 1 месяц назад
Доказал вроде как, если:

1. Взять его результат, цитирую: "вероятность верности Гипотезы Римана равна 100%", за истину и без проверки. Я не обязан и не уполномочен проверять [своим личным мнением] верность статей доктора Зу (и тех работ, на которые он ссылается). Исследователю разрешено (Здравым Смыслом) брать за истину то, что Др. Зу опубликовал (если это не опровергнуто другими).

2. Аксиома: любая вещь, которая верна с вероятностью в 100 процентов, должна быть поистине верной. Аргументы этого в статье на английском сайте:
https://www.religiousforums.com/threads/dr-zhu-and-riemann-hypothesis.238122/

3. Искренне прошу читать и другие вопросы (на Ответах) и статьи, например
https://www.religiousforums.com/threads/safe-fall-into-black-hole-spagettification-is-illusory.238155/
Лучший ответ
Sceptic Ratio Просветленный (45339) 1 месяц назад
никто не сомневался в способностях китайцев )
Остальные ответы
Alexander Alenitsyn Высший разум (566506) 1 месяц назад
"вероятность верности Гипотезы Римана равна 100%" - это не доказательство. Мало ли, что "он сказал".
Вспомните древнюю историю про "Великую теорему Ферма". Сам Ферма на полях свой рукописи написал: "Доказательство этой теоремы слишком длинно, чтобы я его здесь привёл". После чего прошло 300 лет без доказательства, несмотря на тщетные усилия великого множества "ферматистов" доказать её. И только в 1994 году первое доказательство было дано Э. Уайлсом с коллегами.
Васья Пупкин Гуру (4816) 1 месяц назад
Время покажет
Василий ПктровМудрец (12435) 1 месяц назад
А, что он может показать, быть по яйцам до тех пор пака сам кормится не начет
Моро Просветленный (34438) 1 месяц назад
жу тогда уж. нипкаких зу там нет.
Василий Пктров Мудрец (12435) 1 месяц назад
Тогда это камень
Василий ПктровМудрец (12435) 1 месяц назад
тохта это камень
Виктор Адаменя Оракул (98120) 1 месяц назад
Я в математике не силен я ходил по ссылке это описание видео английского
Он автор (данного видео ни коем случае не претендует 100% истинность данных и описывает просто, как есть без собственного субъективного мнения ) и просто ссылается некого доктора Чжу.
Иван Иванов Ученик (238) 1 месяц назад
ну автор, ну чо опять за ерунду вы написали здесь)) аж смешно все это читать)))