Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Арендовал квартиру в Москва сити, пригласил много гостей, назрел следующий вопрос

слава морозенко Ученик (148), закрыт 3 дня назад
Моим гостям необходимо будет делать пропуска или они смогут подняться ко мне без пропусков?
Лучший ответ
flash Оракул (71877) 1 месяц назад
Пропускная система в жилом доме???
Вообще-то собственник вправе ограничивать посещения.
слава морозенкоУченик (148) 1 месяц назад
Это бизнес центр с доступными для аренды апартаментами
flash Оракул (71877) слава морозенко, спроси начохра-вертухая. Собственник вправе ограничить.
D SОракул (66036) 1 месяц назад
а в отдел аренды позвонить и спросить не судьба?
Остальные ответы
Метрополитен Монако Профи (555) 1 месяц назад
Арендовал квартиру в Москва сити, пригласил много гостей, и сказал что это МОЯ квартира и я тут живу!! 11111
☆Lollypop☆ Оракул (53368) 1 месяц назад
Я всегда оформляю, когда ко мне в Сити гости приходят.
Sigizmund Мыслитель (6021) 1 месяц назад
Ну да, ну да, здесь все в Сити живут, только пониже-повыше тебя этажами. Щас начнут рассказывать - не забывай записывать! Понты, они и в Африке понты!
Вадим Иванов Оракул (64927) 1 месяц назад
люди, вы с какой планеты? что за пропуска? куда, в квартиру? ояебу...
Татьяна Богачева Мудрец (17263) 1 месяц назад
)))))))))))))))) Аппартаменты в Москва-Сити = от 250 000 в мес...
Спустись с небес, тролльчонок! ))
слава морозенкоУченик (148) 1 месяц назад
Скинуть скрины подтверждения брони, олух?)))
слава морозенкоУченик (148) 1 месяц назад
Если у тебя нет возможности снять такую квартиру, то это вовсе не значит, что и у меня ее нет;)
Татьяна Богачева Мудрец (17263) Два года назад учился на первом курсе Иркутского колледжа и собирался переводиться в Краснодар... теперь, на третьем курсе краснодарского колледжа, зовешь множество гостей в аппартаменты Москва-Сити.. Вот это образование! )))))
Nata Просветленный (40856) 1 месяц назад
а зачем? пыль пустить в глаза
J'adore la mer Мыслитель (9168) 1 месяц назад
В Алые Паруса пускают по пропускам и в МСК-Сити, наверняка. А почему у нас спрашите, а не у охраны?)
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1013062) 1 месяц назад
Собственник вправе ограничить.
Кох Алина Просветленный (42333) 1 месяц назад
Смешно. Откуда мы можем знать правила в каком-то доме. Охранники есть? У них и спроси