Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Случайное значение Excel

ramsne Профи (514), закрыт 1 год назад
Как сделать случайное значение в ячейке? К примеру мне нужно чтобы из 30 значений было случайно подобрано по ячейкам 16 мужчин и 14 женщины. Как это сделать?
Лучший ответ
Abram Pupkin Гений (81344) 1 год назад
Вы не первый задаете в стиле "догадайся что мне надо"

посмотрите мои прошлые ответы на аналогичный вопрос
https://otvet.mail.ru/question/181357665
http://otvet.mail.ru/question/173385582
Если что-то непонятно - могу написать персональный ответ для вашего вопроса

Здесь можно посмотреть как правильно и грамотно задавать вопросы
http://otvet.mail.ru/question/168074389
https://otvet.mail.ru/question/197222572
https://otvet.mail.ru/question/221322405
Остальные ответы
NoNAme Просветленный (20317) 1 год назад
спросите на планете эксель (сайт) и там есть куча решений. может поможет
Serj Diff Просветленный (29837) 1 год назад
16+14=30 Просто отмечай все значения - не ошибёшься.