Если вход в почтовый ящик осуществляется, а в Агент нет:
1. Проверьте раскладку клавиатуры при вводе пароля.
2. Проверьте отключен ли CapsLock.
3. Установите (обновите) вашу антивирусную программу
и проверьте компьютер на наличие вирусов и «программ-шпионов».
Если после совершенных действий войти не получилось,
попробуйте связаться со службой поддержки
https://help.mail.ru/agent-help/supportподробно описав ситуацию и предоставив скриншоты проблемы.
Источник:
https://help.mail.ru/agent-help/about/loginerror_______________________________
Либо попробуйте обратиться с проблемой напрямую
в службу поддержки Агента Mail.ru на этот адрес:
support_agent@corp.mail.ru
(в заголовке письма укажите тему проблемы)
Ответ от службы поддержки приходит обычно в течение 5 рабочих дней.
Как-то я давным давно уже сталкивался с этим, но забыл что надо делать, подскажите пожалуйста)