Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Реакция мужа на пьяную жену?

рома Рабинов Знаток (329), закрыт 1 месяц назад
Пятница после работы жена сказала посидит с подругами. Звонил встретить сказала сама приду по голосу слышу все пьянее и пьяней язык не вяжет. Итог пришла ночью почти под утро очень пьяная упала в кородоре весь плащ в грязи, колготки рваные, сапоги снять не может лежит в коридоре. Зашла по стеночке и рухнула в коридоре от нее розит парфюмом и водкой, реакция мужчин если жена так пришла?
Лучший ответ
ded Moroz Мудрец (10251) 1 месяц назад
простите, но это ужас!!! да я понимаю пьяный мужчина - плохо, но когда в таком виде женщина?! может я с другой планеты, но всё же я считаю, что женщина/девушка не может так себя вести... ((( - это раз!

а вот и два - думайте Вы, что не так? что-то у Вас не так, что то у неё не так, итд итд - обязательно разберитесь! только не "пылите" сильно, жена же... Удачи Вам...
Остальные ответы
Эстэйр Компания Оракул (52647) 1 месяц назад
Рассольчик приготовь. Плохо ей будет когда проснётся)))
Иван Иванов Просветленный (21357) 1 месяц назад
Опять ты клоун со своими сказками, люди не ведитесь на этот пи3дежь.
Sigizmund Мыслитель (6031) 1 месяц назад
Личный выбор каждого. Иного нет.
Вальдемар Каземирович Оракул (79525) 1 месяц назад
Ей тоже надо отдохнуть. Приготовьте минералки и аспирин
23dach Знаток (488) 1 месяц назад
По описанию вспомнил одно видео с +100500))
https://www.youtube.com/watch?v=jVQGCYehSaQ
рома РабиновЗнаток (329) 1 месяц назад
Вот так примерно и пришла и так же было и 8 марта ждял ее дома с сюрпризом а оона явилась в дрыз пьяной еле живой
23dach Знаток (488) рома Рабинов, ну так к психологу надо идти, чем же тебе люди из интернетов помогут?
Игорь Медунецкий Мастер (2452) 1 месяц назад
когда восстанет накину на неё весь менеджмент 8500 отделений Красно-Белого и всех точек Магнита по всей рашке. главное придумать теперь как отозвать эту ношу. а потом внедрять. и главно с себя тоже снять успеть. только это наш секрет, вопрос сможем или нет
Иван Иванов Ученик (144) 1 месяц назад
моя такого не допустит ибо это е№анный стыд. хотя моя вообще не употребляет спиртного. я бы один раз предупредил, на второй собрала сумку и к мамаше.
БархатнаЯ Искусственный Интеллект (449549) 1 месяц назад
Было уже, и не один раз.
Вы тролли хоть новенькое что-то придумайте.
Или именно тебя ломает в плане плаща и колготок?
Прыщи то хоть выдавил сходил?
Дед Ау Искусственный Интеллект (212301) 1 месяц назад
Если первый раз, приготовь Компливит. Он снимает хорошо похмелье. Если повторно- ставь вопрос ребром!
Alikhan Zhankin Мудрец (13923) 1 месяц назад
Рабинович! ты уже за год всех достал своей больной женой! А это тебе надо лечиться, в первую очередь, от мазохизма, паранойи и созависимости!
ирина константинова Оракул (68396) 1 месяц назад
Спать положить, от похмела че-нить приготовить.... если бы она так каждый день пила....
Валерий Просветленный (35048) 1 месяц назад
1 раз - прощается! 2 раз - запрещается! 3 раз - раком!
стрелец Искусственный Интеллект (282046) 1 месяц назад
Гнать поганой метлой! Заяву на развод.
Рина Оракул (52452) 1 месяц назад
Понять простить и наутро рассол принести))) если это постоянно-то гнать в шею
Matvey Alexandrov Ученик (227) 1 месяц назад
Это ужасно как женщина может быть пьяной