Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

После удаления зуба на лунке вышло что-то белое. Что это?

Anonim Ученик (90), закрыт 1 месяц назад
Удалили зуб где-то в августе. Недавно, где-то неделю тому назад, прямо на лунке, где был зуб, вышло что-то белое... Небольшое, диаметр примерно 2-3 мм. На вид похоже, будто затвердевший белый налёт. Вначале я подумал, что это крошка хлеба, пытался вытащить с помощью зубочистки. В общем есть ли повод, идти в зубной? Как думаете, что это может быть? Лунка не болит, не беспокоит.
Лучший ответ
Юлия Никифорова Просветленный (27529) 1 месяц назад
Осколки надкостницы выходят. Норма, сама вывалится.
AnonimУченик (90) 1 месяц назад
Получается, когда мне зуб удаляли, удалили его не полностью?
Anonim, Это немного другое. У самой такая ерунда была. Можно для верности к этому же врачу сходить и показать ему.
Остальные ответы
Вега Искусственный Интеллект (109849) 1 месяц назад
Осколок от зуба... у меня выходило их три, когда зуб раскрошился во время удаления...
Галина ВладимировнаГуру (2605) 1 месяц назад
у меня тоже три куска после удаления вылезло
Вега Искусственный Интеллект (109849) Галина Владимировна, последний выходил через много лет, как будто рос новый зуб... а потом был флюс, сильная головная боль, не могла говорить, слёзы от боли текли сами, удалили его с мешком гнойным, хорошо, что не лопнул... вспоминаю как кошмар... а первые два вышли легко...
ирина константинова Оракул (69344) 1 месяц назад
перегородка костная
AnonimУченик (90) 1 месяц назад
Причин для беспокойства нет? Сама пройдет? Или останется и не будет мешать? Я её языком только слегка чувствую.
ирина константиноваОракул (69344) 1 месяц назад
выйти должна
Anonim Ученик (90) ирина константинова, Выйти? В смысле? Сама отпасть?
Alikhan Zhankin Мудрец (14107) 1 месяц назад
Лашпек хирург-стоматолог удалил зуб, а корни остались. Поэтому после удаления надо делать рентгенснимок, потому что может начаться воспаление. Но вам повезло - иммунка крепкая - мертвые остатки организм отторгает.
AnonimУченик (90) 1 месяц назад
Вот он козёл. А я ведь специально у него спросил, может быть сделаем снимок, не осталось ли еще там чего, после удаления? А он мне такой, типа - нет, у меня большой опыт, я и так знаю, что всё под чистую типа удалил. Ппц...
Alikhan Zhankin Мудрец (14107) Anonim, да всегда так, им западло париться - ковыряться, снимок тоже не бесплатно. Но они же собаки профи - видят мужик молодой, здоровый - и так проканает. Да и тебя считай пронесло - прикинь он бы увидел на снимке остатки корешков и ну давай тебя ковырять, эта ваще финиш!
ded Moroz Мудрец (10284) 1 месяц назад
Вы сами уже сказали: "...Лунка не болит, не беспокоит..." - значит всё хорошо, а это так скажем "остатки" выходят. если всё же Вы переживаете и тем более если: "...пытался вытащить с помощью зубочистки..." - по поласкайте рот с содой и солью - для дезинфекции - это у Вас точно есть дома)

у меня было другое, но всё таки: резался зуб мудрости, причём вроде не болит, не ноет, а вроде как даже что-то хорошее там растёт и ему нужно "про рубить" дорогу, что сделал я, блин на уровне интуиции))) взял карандаш деревянный и грыз его))) было и больно и иногда вроде как щекотно))), те я понял - правильно делаю! но сами понимаете, без крови не обошлось))) рассказал бате, батя подумал секунду и сказал - правильно сделал! но, теперь содой и солью в теплой кипячёной водичке надо по поласкать - "на всякий", обеззаразить, вот)
Александр Толканев Мастер (2379) 1 месяц назад
Это специальная защитная оболочка, не волнуйся!
лина -0 Мыслитель (5919) 1 месяц назад
Может нагноилось? Или остаток зуба. Сходите к врачу.
Высокий Просветленный (42694) 1 месяц назад
Это остатки мёртвой ткани, промытые слюной, никуда ходить не надо, всё заживёт 100%