Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Возможноли жить с женщиной которая злоупотребляет алкоголем?

рома Рабинов Знаток (331), закрыт 1 месяц назад
Живем мы почти год мне 30 ей 43.Она любит переодически выпить, пьет водку раз два в месяц где то напивается прым в слюни. Спустя два месяца нашей жизни отметила с подругами отпуск, что вели ее домой пьянющую плащ в грязи извалялась в луже, колготки рваные, каблук сломана, под себя обосалась. В гостях бывает не удобно торможу ее пьет что ноги не идут, почти волоком тащили под руки, что мне помогают ее собирать .На дне рожденье брата моего пила водку так напилась что ее мне помогали держать одевать, сапоги ей одевал, не удобно так было что она такая пьяная. В среднем по рядком 0.7 за столом выпивает водки с соком и закуской. Может просто так вот придти пьяная в дым в пятницу упасть в коридоре все раздевай. Есть мужики которые так пьют до зеленых соплей как то с ними живут. Возможно ли так жить?
Лучший ответ
мадам де Сталь Просветленный (41508) 1 месяц назад
Раз ты с ней уже год живешь - значит можно, чего спрашивать.
Остальные ответы
Семен Мыслитель (7306) 1 месяц назад
Нет, частое употребление алкоголя удел слабых и глупых.
SigizmundМыслитель (6684) 1 месяц назад
Черчиль коньяк жрал каждый день - и что?
Green Box Оракул (89700) 1 месяц назад
Она чувствует себя одинокой. Делай выводы.
LioBioЗнаток (384) 1 месяц назад
А жертвой манипуляции себя нормально чувствовать?
LioBio Знаток (384) LioBio, мужу ее в смысле
Аня Родина Ученик (77) 1 месяц назад
Женский алкоголизм не лечится доказано !
Psy666 Nobody Мудрец (12520) 1 месяц назад
Модераторы - алкотролль!
Alikhan Zhankin Мудрец (14052) 1 месяц назад
Рабинови-и-ич! Ау-у-у! Ты чудак на букву Му-у-у!
Андрей Просветленный (43828) 1 месяц назад
Тока если оба употребляете...
Ванек Vanek Просветленный (34201) 1 месяц назад
эо пстая трата времени - был меня такой опыт. Жить с алкоголиком - хуже нет
ded Moroz Мудрец (10279) 1 месяц назад
блин бегите как от чумы!!!
Archie Мастер (1049) 1 месяц назад
Женщины же как-то живут с пьянчугами, которые не то что 2 раза в месяц, а каждую неделю жрут...)))
И где вы таких находите? Такие наверное быстро и легко в постель ложатся, добиваться не надо, общаться толком не надо, быстро и легко. Напоил и она уже твоя))
сергей парфенов Мастер (1144) 1 месяц назад
Да брось ты её на хрен .Алкоголичка, старше тебя на 13 лет, запойная .Тебе что других нормальных девчонок не хватает .Даже если бы она не пила, то всё равно ты с ней жить не будешь .При таком её образе жизни она года через 4 в старуху превратится .Или ты Эммануэль Макрон ?
Рина Оракул (52838) 1 месяц назад
Ну, ты же живешь с ней. Значит для тебя возможно.
Виолетта Заливадная Профи (578) 1 месяц назад
Женский алкоголизм не излечим.