
Дадут ли мне кредит в Сбербанке?

Anonim Ученик (90), закрыт 1 месяц назад
Мне 31. Официально нигде не работаю. Дадут ли мне кредит в Сбербанке на 80 000 рублей, под 16,1 % годовых? Захожу в приложение сбербанка, в разделе "кредиты" у меня есть такая возможность именно взять такую сумму под такие годовые. Разве что только нужно указать сумму своего заработка.

И теперь пару вопросов:
1) Если я укажу допустим 18 000 рублей. Мне потом могут позвонить со Сбера, и попросить предоставить место и телефон, где я работаю и получаю этот заработок?
2) Могу ли я сказать, типа я фрилансер, получаю доход с помощью интернета, сидя дома. Или например, у меня свой канал на ютубе и на твиче. У меня доход с донатов.
3) Могу ли я просто отказаться им предоставлять эти данные и сказать если что, я передумал брать кредит?

Если что, смогу этот кредит легко потом выплачивать. Там каждый месяц нужно платить 2000 рублей всего. И да... Я в прошлом году, когда менял карту на новую, мне сотрудник сказал, т. к. вы очень давно являетесь нашим клиентом банка (с 2012) мы можем вам дать кредит, не спросив у вас, даже ваше официальное трудоустройство (что-то то такое было короче)

Ну так что? Как думаете? Одобрят мне кредит? Стоит мне пытаться взять его, через приложение сбербанка на телефоне?
Лучший ответ
Игорь Нефёдов Профи (790) 1 месяц назад
Не работаешь, какой кредит? Нет конечно)))
Остальные ответы
Xpeн Капустный Мудрец (11272) 1 месяц назад
Ну ты оставишь заявку, они отклонят вот и все
Бидон Помоев Мастер (2176) 1 месяц назад
В Сбербанке проверят налоговые пенсионные отчисления, если их нет, значит не работаешь, кредит не дадут, особенно, если в первый раз.
василий терехов Оракул (50377) 1 месяц назад
Балбесам кредиты не дают .
AnonimУченик (90) 1 месяц назад
Че эта я балбес?
василий терехов Оракул (50377) Да что не ученик, то балбес, рассуждения как у дитя малого . Без гарантированного и подтверждённого дохода ни один уважающий себя банк не даст кредит .
Назар Дударев Ученик (14) 1 месяц назад
теперь главный вопрос: а зачем брать кредит если не сможешь отдать?
Павел Гуру (4287) 1 месяц назад
Мне не дают, потому что официально нигде не работаю. Говорящие головы из банка говорят надо работать минимум 2 месяца
Олеся Кузнецова Мыслитель (9922) 1 месяц назад
щас их не кому не дают.
Накопи ДенегИскусственный Интеллект (228467) 1 месяц назад
можете указать ссылку на источник вашей дезинформации?
Иначе - вы и есть ее источник.
Оля Мудрец (14630) 1 месяц назад
Не дадут, раз не работаешь. В банках проверки на эту тему мощные. Не отдашь - попадут на тебя в суд, а там и до приставов не далеко (если не до коллекторов) не далеко.
Рина Оракул (52452) 1 месяц назад
Тебе придется в любом случае подтверждать свой доход, где бы ты и как не зарабатывал. Без подтверждения платежеспособности тебе не дадут и 10тысяч.
Dead silenceМудрец (10312) 1 месяц назад
Каким образом ему придётся подтверждать свой доход, если он будет брать кредит в мобильном приложении сбербанка? Думаю ему просто дадут кредит, либо поступит отказ и всё.
Рина Оракул (52452) Dead silence, Кредиты не выдают через мобильные приложения. Это только предварительная заявка. При предварительном одобрении придется все равно идти в банк с пакетом документов.
Mikhail Morozov Ученик (99) 1 месяц назад
Ты не понимаешь что потом отдавать придётся, будут искать, и найдут всё равно.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1013143) 1 месяц назад
Без гарантированного и подтверждённого дохода ни один уважающий себя банк не даст кредит .
Лорд Малфой Профи (671) 1 месяц назад
Вряд ли его Вам дадут в Сбербанке. Лучше попробуйте в Тинькофф.
Я работаю и плюс ко всему являюсь самозанятым (доход от самозанятости официальный 180 тыс рублей в месяц) и зарплата тоже немалая (работаю в международной крупной компании) и мне отказали в кредитной карте даже с маленьким лимитом. А Тинькофф сразу до 700 тыс рублей одобрил, потребительский спокойно оформят и на большую сумму.