Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

"Он душу святого обратно понёс для мира печали и слёз. И долго по свету скиталась она желанием чудным полна." Так и ты?

Борис Варгунин Ученик (59), закрыт 1 месяц назад
Время земное - печаль и тоска.
Как будто уходит и плачет душа.
Летят катастрофы одна за другой.
Помилуй нас, Господи, дай нам покой.
А вера слабеет, не видна она.
Родные забыли Иисуса Христа.
Мало в ней ходят, как будто чужа.
Проснись, дорогой, приди в Храм святой.
Спаси свою душу и дай нам покой.
Последнее время, последний рассвет.
Антихрист в дороге.
Кончается век.
Лучший ответ
Маринка Искусственный Интеллект (122879) 1 месяц назад
Извините, не настолько набожна, но верю.
Стихи в общем хорошие, вопрос отличный!

Не совсем скитаюсь... постоянно какие-то вопросы в жизни приходиться решать.
Очень красиво звучит Ваш вопрос!
Остальные ответы
Безграничное Бытие Оракул (58479) 1 месяц назад
Он показал людям, что надо стремиться к просветлению и познать себя, только так можно проявить любовь к ближнему, которым является каждый встреченный тобой человек
Высокий Просветленный (42472) 1 месяц назад
Вам нужно делом заняться, у вас слог не тот.