Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему Луна такая красная? Это настоящее фото или "фотошоп". Эта фотография есть в интернете, но неясно её происхождение

Алексей Сергеев Мастер (1851), закрыт 1 месяц назад
Кто может ответить на счет достоверности цвета на этом снимке и происхождении фотографии (желательно со ссылкой на первоисточник)
Дополнен 1 месяц назад
Это - один из "снимков", которым оперируют те, кто считает, что программа "Аполлон" снималась в павильоне. Поскольку представленные американцами снимки Луна - серые, а вот этот, якобы, демонстрирует её настоящий цвет из космоса (не с Земли).
Вот еще, похожий снимок
Дополнен 1 месяц назад
А это - китайский снимок их "зайца". Не понимаю, китайцы решили пошутить или у них типично "китайское качество" техники?
Дополнен 1 месяц назад
Похоже, я сам нашел ответ на свой вопрос.
Вот, реальный снимок, исходник для фото подделки:
Разоблачители лунной аферы потеряли ещё один козырь (коричневая Луна)
Лучший ответ
щл ног Профи (696) 1 месяц назад
Луна бывает красной но 3учитывая что снимки с близкого расстояния то ложь фотошоп
Остальные ответы
Wafer Waferovich Профи (519) 1 месяц назад
эм, ну это или фотошоп или что
Т. Модестова Оракул (95397) 1 месяц назад
Цвет почвы поменяли в редакторе.
Потом Землю приклеили из оригинального кадра.
Получилась не Луна, а Марс.
Алексей СергеевМастер (1851) 1 месяц назад
Вот такие фейки и заполнили интернет по самую крышу.
Алексей Сергеев, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста . Залили ли вы ровнитель ветонит на бетоноконтакт в итоге? как себя повел ветонит?
Рина Оракул (52547) 1 месяц назад
Только тот, кто там был))) может быть что угодно-слетали на луну, и усе: информация строго секретна и все такое. Конечно, принято считать что она серая, но взяв в учет то, что она отражает свет солнца и нам с земли она кажется иногда даже ярко оранжевой, то и в близи ее поверхность может иметь какой то красноватый-оранжеватый свет.) так что чтобы точно узнать-надо самим собрать экспедицию на луну и посмотреть как на самом деле)
щл ногПрофи (696) 1 месяц назад
Нет я из далека коэажется красная но вблизи она серая
Иван СолнцевМастер (1298) 1 месяц назад
Она кажется оранжевой или красной по той же причине, по которой Солнце на Земле имеет оранжевый свет (если что, на самом деле Солнце белое)
Головная боль Ученик (238) 1 месяц назад
Это уже марс какой-то, а не луна
Сергей Степанов Мудрец (15667) 1 месяц назад
Смысл этих вопросов? Яркость луны в небе достаточна для того, чтобы было видно ее цвет. У гораздо более тусклого Марса или Бетельгейзе можно различить красный оттенок. Луна же - серая.
Сьемка с использованием светофильтров и искуственных цветов не запрещена законом.
Алексей СергеевМастер (1851) 1 месяц назад
Мудрец, смысл вопроса описан в дополнении к нему. Читайте и увидите. Я не случайно упомянул, что это снимок из космоса, а не с Земли. Объяснять, почему я это сделал (в связи с вашей фразой: "Яркость луны в небе достаточна для того, чтобы было видно ее цвет")
Алексей Сергеев Мастер (1851) "Сьемка с использованием светофильтров и искуственных цветов не запрещена законом." А кто то спорит? Вопрос стоял о цвете, "фотошоп" или нет. Очень много фейков в интернете и они не запрещены. Но некоторые люди (и их в России очень много) опираются в своих суждениях именно на эти фейки. Вот я и хочу узнать - эта фотография фейк или нет. Теперь ясно?
Сергей СтепановМудрец (15667) 1 месяц назад
Фото настоящее. А про цвет сказать могу только то, что будь на месте камеры ваши глаза - все выглядело бы по другому, и цвета тоже.
Kogepan Просветленный (28449) 1 месяц назад
В СССР в павильоне "Космос" на ВДНХ показывали лунный грунт. Он был довольно светлый серо-зелёный.
Алексей СергеевМастер (1851) 1 месяц назад
Такой?
KogepanПросветленный (28449) 1 месяц назад
Да, точно, только под сильным светом глядя через линзу казался светлее.
Чел ... Ученик (109) 1 месяц назад
Фотошоп
Алексей СергеевМастер (1851) 1 месяц назад
Почему вы так считаете?
Чел ... Ученик (109) Алексей Сергеев, потомучто
Вега Искусственный Интеллект (109078) 1 месяц назад
Знаете, как бывают фотографии с голубым оттенком, зелёным, а тут с красным оттенком... даже чёрный фон отдаёт красным оттенком нам1 и 3 фото.... присмотритесь... если убрать этот оттенок, то будет более реальный тон... в этом лучше разбираются фотографы...
ded Moroz Мудрец (10258) 1 месяц назад
так! давайте определимся Вы там были? это простой вопрос. хорошо, не важно, даже от Вашего ответа, Вы там были? нет, вот ответ.
Алексей СергеевМастер (1851) 1 месяц назад
В центре Земли живут сбежавшие нацисты, Иисус Христос был русским, Земля из космоса - плоская, пилоты летающих тарелок едят людей на завтрак. Что не так?
Давайте определимся Вы там были? это простой вопрос. хорошо, не важно, даже от Вашего ответа, Вы там были? нет, вот ответ.
самолет самолетов Искусственный Интеллект (208157) 1 месяц назад
Все исходники есть на официальном сайте НАСА, там и смотрите.
Никакая фотография стянутая с интернета не может гарантировать достоверность ничего, ни цвета, ни света, ни содержания. Фотошоп есть у всех, и КАЖДЫЙ может издеваться над любой фотографией на свой вкус и подавать её под любым соусом тоже может ЛЮБОЙ человек.
Алексей СергеевМастер (1851) 1 месяц назад
Проблема в том, чтобы найти источник. Я это и просил помощи в этом, но с вами полностью согласен. Вере интернету, как сборищу фейков, у меня нет.
Вадим Котов Просветленный (27529) 1 месяц назад
Луна бывает красной в момент полной фазы полного лунного затмения.
Алексей СергеевМастер (1851) 1 месяц назад
Спасибо, я об этом забыл
Алексей СергеевМастер (1851) 1 месяц назад
Но те фото что я выложил в своем вопросе были явно не во время лунного затмения сделаны Об этом можно судить по видимой на фото фазе Земли
Высокий Просветленный (42492) 1 месяц назад
Такие камеры были. А ты фото старинные видел, они тоже не ахти.
Алексей СергеевМастер (1851) 1 месяц назад
"Старинные" фото отличались сниженной цветностью.
ВысокийПросветленный (42492) 1 месяц назад
Старые цветные фото искажали передачу цветов.
Алексей Сергеев Мастер (1851) Высокий, искажали, но всегда в сторону их "замыливания", бледности. Не видел старых фотографий с красными лицами, там они скорее слишком бледные. А вы можете привести в подтверждение своего довода фото? Но я уже разобрался, даже не ожидал, что найдется оригинальный снимок. Смотрите в дополнениях к моему вопросу.
СПИДРАН 10К Мастер (1177) 1 месяц назад
Либо затмение, либо это фотошоп. Больше склоняюсь ко 2 варианту.
Άνθρωπος Просветленный (20616) 1 месяц назад
Зачем нужны фотодоказательства? Разве не достаточно своими глазами посмотреть ночью на луну, чтобы понять, что она никакая ни разу не красная?
Алексей СергеевМастер (1851) 1 месяц назад
Иногда бывает и красная. Посмотрите в интернете "кровавая луна". Такой она бывает во время ПОЛНОГО затмения. Но это не тот случай. На фото с Луны, которые я выложил в своем вопросе, лунного затмения быть не могло.
лина -0 Мыслитель (5770) 1 месяц назад
А я за аферу. С них станется, все время врут.
Алексей СергеевМастер (1851) 1 месяц назад
Да, но здесь этот вопрос не обсуждается. Важно, чтобы опираться на ДОСТОВЕРНЫЕ факты, а не на фейки.