
Умный вопрос++как обычно жэж

***Напомаженная Кэт*** Просветленный (38009), закрыт 2 дня назад
Как стать лучшим?
Без биржевого курса.... и знакомств
Лучший ответ
Наталья Семенюк Искусственный Интеллект (361003) 1 неделю назад
Нужно выпендриваться почаще
***Напомаженная Кэт***Просветленный (38009) 1 неделю назад
)) неее... это просто
Наталья СеменюкИскусственный Интеллект (361003) 1 неделю назад
Все гениальное -просто
Остальные ответы
Владимир Галкин Искусственный Интеллект (360580) 1 неделю назад
ето просто- надо просто остатся последним выжывшим
Манюня Мудрец (16865) 1 неделю назад
Смотря что считать лучшим: если забросить все компашки и бросить пить, все равно не назовут лучшим, скажут, что заболел, оттого и пить бросил...
Gefet pet Профи (810) 1 неделю назад
Не знаю у меня осознание того что я лучшая пришло от того что я увидела себя в более младшем возрасте и подумала какая я всегда классная была
Господарь Трансильвании Ученик (213) 1 неделю назад
Интересно - кто все эти придурки, кто тебе лайки понаставил? Лучше - не значит качественнее. Писатель не знал о том, что он является тем самым Люцифером, которого он искал. Всегда контролируй себя. Составь список табу. https://www.youtube.com/watch?v=qqvHS4jzCLw
KENT@wr Искусственный Интеллект (136518) 1 неделю назад
ТВОРИть Добро!!))) О)) ДРУГим во БЛАГО!!)) О))
БарБарЫшня Оракул (79655) 1 неделю назад
в какой отрасли?
во всём - всё равно не получится

Bookoff Мастер (1220) 1 неделю назад
Стать лучше - не значит стать умнее!
Просто Юра Искусственный Интеллект (129629) 1 неделю назад
Без юмора. На полном серьёзе.
Стать уверенным, что ты - самый лучший, перестань себя с кем-то сравнивать и доказывать это другим.
Степашка Оракул (84669) 1 неделю назад
Я собой довольна, той, какая есть
Только вот подправить здесь и здесь и здесь
Сергей Каплан. Искусственный Интеллект (998729) 1 неделю назад
Для этого нужно стать как минимум Абрамовичем
Sigizmund Мастер (2152) 1 неделю назад
Как быстро забывается хорошее... Прошло всего 20 лет, а вы "ничего не знаем, ну как?, ну где?"...
Вспомните 90-е - сегодняшние тогда становились лучшими. Без биржевого курса.... и знакомств и не важно как))).
И у них, можно сказать колхозников и домохозяек, получилось, что вам мешает? Пробуйте и здоровья вам:)))
⋟❃♡Анюта♡❃⋞ Мыслитель (9407) 1 неделю назад
Очень умный вопрос, у меня мозгов ответить не хватает:)
Виктория Гизатулина Искусственный Интеллект (122374) 1 неделю назад
Трудиться, трудиться и трудиться) Кто-то может и подумает, что вы - лучший!
редиска не ЛенкаИскусственный Интеллект (498915) 1 неделю назад
обычно говорят.. дураков работа любит)) привет Виктория)