Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему при прослушивания Тони Эстаса ощущение подавленности, будто из меня жизнь высасывают, а при прослушивании

Нормальный Мыслитель (8239), закрыт 1 месяц назад
Томми Эммануэля прям чувствую поток радости и веселья?
Вот в пример несколько мелодий Тони Эстаса
https://youtu.be/7gphiFVVtUI
https://youtu.be/5OXcXv0rUNI
https://youtu.be/Ae1NNlFt1Yc
И Томми Эммануэля
https://youtu.be/r74uI1pQBsI
https://youtu.be/qQhECkexmSI
https://youtu.be/XCmXbH5X3Ys
https://youtu.be/MCsEy87MKMs
Понятно, что Эстас делает это специально, осознанно, только какую роль в его ритуалах играют благовония?
Лучший ответ
Archie Профи (996) 1 месяц назад
Я в вибрациях не разбираюсь, но в целом у Тони Эстоса чувствуется нотка обреченности что-ли, под него грустить хорошо. А вообще нам обычно нравится музыка, которая резонирует с нами энергетически
НормальныйМыслитель (8239) 1 месяц назад
У меня вот, от тяжёлого рока начинает голова болеть: может минуты через 2-3 начать, а иногда минут через 15, но в 100% случаев начинает болеть, даже если самого тянет послушать такую музыку, то не могу. Как только выключаю, то через пару минут боль проходит. Не знаешь от чего может так происходить?
Archie Профи (996) Незнаю... у моей мамы с возрастом такое появилось, от любой музыки, особенно от рока голова начинает болеть
Остальные ответы
Юрий Панкратов Гуру (4168) 1 месяц назад
слушай шарманку баскова !
Сергей Качерыжкин Искусственный Интеллект (108901) 1 месяц назад
да ты еще тащится будешь ...переводчик раз ...поговорил .. кто там что говорит ...сиди загарай ..
пох .. что там кто ..
MIKHAIL ANGEL LUNEV Гений (97684) 1 месяц назад
Для каждого человека есть свои мелодии, будящие в нём разные чувства.
Igor Tart Просветленный (33455) 1 месяц назад
Тогда не ясно, для чего слушать такую музыку.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1013112) 1 месяц назад
Ну так не слушай )
Люби себя и дорожи здоровьем.
ddd fff Ученик (155) 1 месяц назад
Даже представления не имею кто этот Тони, но думаю что из-за воздействия которое музыка несет, значит что-то в ней грустное есть.
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6015301) 1 месяц назад
Значит не стоит это слушать, иначе навредите своему здоровью