Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Грешно ли православному христианину заниматься Оружейным бизнесом...?)

❤Бриз★Caprice™♠ Высший разум (189544), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1014889) 1 месяц назад
Ну так занимаются же и не скрывают сцуки ))
Воон МЧС свою церковь построил ))
Остальные ответы
Иван Крылов Ученик (249) 1 месяц назад
Почему грешно, это не записано в священных книгах
Lans Rover Мастер (2020) 1 месяц назад
Любое дело или божье или сатанинское, других дел не бывает. Открываешь жития святых и читаешь, много ли святых бизнесом занимались? Писали ли святые отцы что для спасения полезно бизнесом заниматься? Вот тебе и ответ.
Зося Кра Мудрец (19593) 1 месяц назад
"не убий" никаких условий не содержит, а значит нужно исполнять. Изготавливая и продавая оружие - косвенный убийца, соучастник.
К КОракул (65714) 1 месяц назад
Торговец еще не убийца
Зося Кра Мудрец (19593) он - соучастник.
К К Оракул (65714) 1 месяц назад
Все зависит от суммы покаяния :)))
По горшкам, дежурный Оракул (56386) 1 месяц назад
Есть оружие нападения, а есть защиты.
Алексей Гуру (3160) 1 месяц назад
Грешно быть христианином
лина -0Мыслитель (5857) 1 месяц назад
Талатна? Сами мысль придумали своей головой, да Алексей?
Алексей Гуру (3160) лина -0, конечно же нет, я от себя ничего не придумываю, христиане поклоняются либо идолам, либо многобожники, а это грех
Коржик Мыслитель (8013) 1 месяц назад
Если закон разрешает продажу оружия, то нет
Трям Искусственный Интеллект (120492) 1 месяц назад
нет там все с лицензиями продаётся оно для охотников... милиция приходит раз в месяц проверяет... держателя
Артем Николаев Мыслитель (5571) 1 месяц назад
это не оружие! это какой-то сорванец с крыльями оставил)
Андрей Кольцов Оракул (98025) 1 месяц назад
Для защиты своего дома, своего Отечества, оружейное дело -- это достойное занятие. А, вот, производить это на продажу, торговать смертью по всему миру... --это, наверное, плохо. Лучше производить и продавать повсеместно то, что несёт людям радость, пользу и счастье. Ну, скажем, едой, одеждой, обувью, фруктами, цветами, хорошей бытовой техникой, различными гаджетами, произведениями искусств....
NIKITOS Мыслитель (5385) 1 месяц назад
Ну почему именно Православному Христианину? грешно всем и все будут отвечать за свои поступки перед Богом Иисусом Христом, только вот не все это осознают, не все понимают серьёзность Суда Божиего, но мы все грешны и от всех грехов можно избавить Господь.

А оружие предназначены для убийства, Господь же ясно говорит - не убей. Животных же можно убивать, но ради пищи. Но нужно посоветоваться с Батюшкой насчёт этого, потому что тут тонкая грань между хорошим делом и грехом.

Вот так говорит Господь Иисус Христос:

7. Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные. Ей, аминь.
8. Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель.
9. Я, Иоанн, брат ваш и соучастник в скорби, и в царствии, и в терпении Иисуса Христа, был на острове, называемом Патмос, за слово Божие и за свидетельство Иисуса Христа.
(Откровение Иоанна Богослова 1:7-9)
А М Мастер (1813) 1 месяц назад
Любому истинному христианину грешно.
Блудный сын Мудрец (12581) 1 месяц назад
Все зависит от мотива. Если это корысть-тогда это грех. А если из патриотических и бескорыстных чуств-благие дела. Например, создатели атомного оружия в США и в СССР.
лина -0Мыслитель (5857) 1 месяц назад
ой, создатели они правы? Ой ой... А все тщеславие ученых в начале и прибыли в конце.
Блудный сынМудрец (12581) 1 месяц назад
Сахаров, Королев... и прибыль. Что вы имеете ввиду?
игорь ореховский Искусственный Интеллект (354354) 1 месяц назад
Так он сначала занимался бизнесом, а потом стал православным или будучи православным, стал заниматься бизнесом?
❤Бриз★Caprice™♠Высший разум (189544) 1 месяц назад
Он уже был православным христианином, когда начал заниматься оружейным бизнесом )
игорь ореховскийИскусственный Интеллект (354354) 1 месяц назад
Значит он не был православным, только изображал православного
Jules Просветленный (22295) 1 месяц назад
грешно оружейному барону спрашивать такое
сергей дубовик Оракул (61837) 1 месяц назад
христианину грех не понимать свое учение..
Абракадабр Мастер (1556) 1 месяц назад
Я не священник и не богослов, но осмелюсь предположить, что нет

Потому что защита, например, Родины, с оружием в руках - церковью благословляется

А бизнес - если он честный и не вредит людям - грехом, вроде как не является. Да и как может экономика без него функционировать?

Один монах мне говорил, что из всего сущего - ничто не грех само по себе. А грех - это ЗЛОупотребление чем-либо

Как я лично понимаю, например - кушать не грешно, но грешно ПЕРЕедать. И т. д.

Всего доброго
Руслан Бородин Мудрец (17001) 1 месяц назад
Грешно быть православным. Ибо Бог не православный. Православный априори делает грехи и чтобы он там не кукарекал он отправится в ад за практику икон, поклонения каким-то там святым, целебным мощам, каким-том клочкам земли якобы святым. Даже само православие является идолом. Такие людишки не могут сказать просто христианин. Только с приставочкой православный. Идолопоклонники будут в озере огненном.
лина -0Мыслитель (5857) 1 месяц назад
А Русланчик спасется?
ВЕРОНИЧКА Высший разум (977592) 1 месяц назад
А как же патриотизм? Как Родину защищать без оружия? Ваша деятельность оправдана благородной целью.
Безграничное БытиеОракул (58738) 1 месяц назад
Нежданное обязательно случится, а ожидаемое может никогда не наступить.
Ничто не является ошибкой, если только не становится привычкой.
Возможность становится фактом, когда понятие просветления появляется в уме.
Рассматривайте жизнь как что-то вечное, неделимое, всегда присутствующее,
всегда активное, пока не осознаете своё единство с ней.

- Н. Махарадж
Безграничное БытиеОракул (58738) 1 месяц назад
от кого вы её защищать собираетесь, от человеческой глупости?