Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы заметили, что земные девушки слишком легко-доступны, вот марсианки - совсем другой уровень ?

Человек в футляре Гуру (4129), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
сергей дубовик Оракул (69190) 3 месяца назад
имей ввиду--коровы земные с большим выменем еще доступнее..
Остальные ответы
Ал Ло Оракул (94292) 3 месяца назад
А у марсианок есть вагины?
АлексИскусственный Интеллект (195513) 3 месяца назад
поперек
Алекс, ты это исследовал?
Старец Искусственный Интеллект (134817) 3 месяца назад
видимо поэтому они под марсом и живут
Елена Искусственный Интеллект (398395) 3 месяца назад
еще скажите что сатурнянки или нептунянки ))
Человек в футляреГуру (4129) 3 месяца назад
Я был на Плутонии там никого
Елена Искусственный Интеллект (398395) Человек в футляре, бедный Плутон ..он больше не планета ..конечно там никого
Жёлтый Лист Мыслитель (5373) 3 месяца назад
Что такое и как понять марсианки.
МедведЪ Просветленный (27342) 3 месяца назад
Да я тоже за девчат с Барсума.
НЕ ХАМИТЕ ДЯДЕ Гуру (2644) 3 месяца назад
Уровень - трудно найти, легко потерять и невозможно забыть
Луиза Клермон Оракул (63927) 3 месяца назад
Змий райского сада, настоящий марсианин, выбор сделал - не земной Адам из глины.
Фиолетова Мудрец (19568) 3 месяца назад
Вы на правильном пути.) Просто точка доступа у марсианок находится совсем в другом месте.)
sawa Гуру (4014) 3 месяца назад
А куда ты ей с марса совать собираешься? Не видел таких, не могу сказать в кого доступнее пихнуть.
Александра ☭ Оракул (51900) 3 месяца назад
рептилоида ищи максимум не сожрет
Человек в футляреГуру (4129) 3 месяца назад
как тарантул ?
Александра ☭ Оракул (51900) как аллигатор
алексей кашенцев Мастер (1755) 3 месяца назад
Ты шо больной? Какой на йух доступны . За бабло может быть а так я бы не сказал
Человек в футляреГуру (4129) 3 месяца назад
вы водилой робите ?
алексей кашенцевМастер (1755) 3 месяца назад
Да . И ещё пенсионером работаю
Nick Просветленный (24149) 3 месяца назад
это вы Сестер Милосердия не видали.
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1112812) 3 месяца назад
А что ж вы здесь тогда застряли?
Виктор Цараков Просветленный (28908) 3 месяца назад
Да такие же, просто далеко живут, хрен дойдешь
Злой Высший разум (9316573) 3 месяца назад
Да и к марсианкам уже есть подход
Larensi oxex Гуру (4573) 3 месяца назад
Марсианкам нет дела до тебя. У них мысли совсем иного порядка