Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы себе представляете добро без зла?

***Напомаженная Кэт*** Просветленный (37994), закрыт 2 дня назад
Преснятина была бы?
Лучший ответ
Alexei Sh. Гений (76504) 1 неделю назад
Никакой преснятины не было бы.
Художники изображают примерно так.

Остальные ответы
Городская ласточка Мудрец (15335) 1 неделю назад
Это как река, которая НИКОГДА не выходит из берегов.
Matz Мудрец (14502) 1 неделю назад
никак, одно понятие без другого не существует
Сергей Гуру (3632) 1 неделю назад
когда благодаришь за то что живешь каждый миг, и так вечно
Самый День Оракул (67891) 1 неделю назад
Добро никак не связано со злом

В классе, где все отличники, уже никто не понимает, что все они отличники, но это не значит, что отличниками они быть перестали...
Тройной Гиперболоид Гуру (3955) 1 неделю назад
Недуальное восприятие реальности. Холизм.
Господарь Трансильвании Ученик (213) 1 неделю назад
Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо (ключевые слова).
https://www.youtube.com/watch?v=GZ3osZ8palc&ab_channel=TaSyaSupernatural
КАСМАНАФД Оракул (94532) 1 неделю назад
напротив: переслащено, удобой задобрено, добром переброжено.
Andry_And Мудрец (11029) 1 неделю назад
Это когда все хорошо и ничего не меняется
a1987zz Мыслитель (6298) 1 неделю назад
Не было бы преснятина, легко представляю, но такого нету. Зло по-любому у всех есть.
Безграничное Бытие Оракул (58109) 1 неделю назад
Как палку, у которой есть два конца... )
Андрей Краснов Гуру (3086) 1 неделю назад
> Как вы себе представляете добро без зла?
Все проблемы решены навсегда, человеку ничего не угрожает.
> Преснятина была бы?
Еще какая! С удовольствием бы придумывал себе проблемы виртуальные тогда, виртуальные миры создавал и развлекался. Лично мне это не надоедает.
Любовь Просветленный (25267) 1 неделю назад
Блаженство рая ...и свобода ...
bktop Мыслитель (7166) 1 неделю назад
Не бывает Света без Тьмы. Насчёт обратного - не уверен.