Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А как люди умеют мило сосуществовать?

***Напомаженная Кэт*** Просветленный (38021), закрыт 2 дня назад
Пока живы...
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1004491) 1 неделю назад
Эт не про людей.
Эт про человеков.
Остальные ответы
прогулки по краю Знаток (313) 1 неделю назад
изначально не было, то всё
Андрей нежныйМастер (1025) 1 неделю назад
Да усё было ток неоценили
Kotti Yang Оракул (53717) 1 неделю назад
Люди? Такие "люди", как сейчас, могут мирно сосуществовать, только когда у каждого есть заряженный револьвер в кобуре. В противном случае, каждый будет пытаться сожрать другого, причем, самым изощрённым способом.

Либо... Нужна ИДЕЯ. Цель, к которой пойдут вмести те, кто готов мирно сосуществовать. Но...
Но придётся убить всех остальных. Да, мир во всём мире строиться только таким образом. С чистого листа, уложенного на чьи-то кости.
Властелина Высший разум (904922) 1 неделю назад
Это-целая наука! Не всем удается.
Элис * Ученик (168) 1 неделю назад
Не всё, что привлекательно, съедобно)
Любовь Просветленный (25267) 1 неделю назад
Только в Боге ...и Его Любви ...
Bookoff Мастер (1220) 1 неделю назад
В нашем государстве только и можно существовать!
Просто Славик Оракул (96412) 1 неделю назад
Цивилизованно и культурно.
Кира Искусственный Интеллект (136765) 1 неделю назад
Временно и... не везде.
Локальные войны не перестают быть.
ded Moroz Мыслитель (6374) 1 неделю назад
о чём вопрос? о соседях? о паре? о национальностях? итд итд сформулируйте сначала)
Елена Еленова Мудрец (17807) 1 неделю назад
А такие, что научились с удовольствием и с радостью по трезвому по своей воле по чести и совести по Заповедям без рабства без вредных привычек с чувством собственного достоинства с Душевной любовью ко Всем без исключения Людям жить даже в прожиточном минимуме, и так у них это хорошо, весело и жизнерадосто стало получаться, что все с удовольствием и с радостью порадовались за успехи в их жизни.
Kotti YangОракул (53717) 1 неделю назад
Если есть такое понятие, как "минимум" и что кто-то должен довольствоваться им, это не жизнь а выживание. И это не взаимоотношения, а скотство, если кто-то считает, что тебе достаточно давать пожрать ровно столько, чтобы ты не сдохла и хватило на портки за 500 рублей, чтобы не голышом ходить.
В таком "обществе" никакой любви и радости быть не может даже по определению.
Елена ЕленоваМудрец (17807) 1 неделю назад
Изменять мир "к лучшему" к богатству и роскоши для Людей, путем убийств Людей с разных конфликтных сторон, не приводит к полезным результатам, потому что Жизнь Человека дороже всех денег вместе взятых и не имеют права убивать Людей с разных конфликтных сторон.
Убивать Людей = это "временный достаток" для 1 Группы Людей и лишения свободы, нищета, голод, преждевременная смерть для Другой Группы Людей, такие дела называют "сделали ещё хуже, чем было!" То хоть была возможность жить счастливо в прожиточном минимуме, а Борцы за Справедливость для Избранной Части Людей загнали вобще в голод и в нищету Огромное Количество Людей.
Вот как это называется и как это происходит.
Dimka Мыслитель (6545) 1 неделю назад
Только любя, поддерживая взаимоуважение и взаимодоверие, разговаривая друг с другом так же, как разговаривает человек сам с собой, полностью искренне и откровенно.
Liza Ionova Знаток (294) 1 неделю назад
Для того, что бы мило существовать важно следовать золотому правелу :"Итак, во всём поступайте с людьми так, как хотите, чтобы они поступали с вами, потому что в этом Закон и Пророки" (Матфея 7:12)