Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как называется человек, который создает такие фото?

Капитан Кирилл Знаток (271), закрыт 1 месяц назад
Добрый день. Есть такая диджитал-арт художница MLMA, она снимает креативные фото, по типу таких, как прикрепил во вложении.
Логично предположить, что для их создания она использует свое воображение и фотошоп.

Ключевой вопрос к вам. Как называется профессия человека, кто занимается такого рода фотошопом?

Фотошопер? Арт-кто то там? В голову ничего не приходит и не гуглится. Хелп пожалуйста.
Лучший ответ
Степан Ватрушкин Мастер (1540) 1 месяц назад
Данный стиль можно отнести к крейзи-арт. Тогда значит крейзи-арт художник или крейзи-артер
Остальные ответы
Verde ✪ Просветленный (26632) 1 месяц назад
профессия наврено арт дизайнер... А тут фотошопер, а как еще то? я так же умею!
Anastasiya Гуру (3567) 1 месяц назад
Так вроде сверху сам и написал не профессию)
Фотки прикольные
кило грамм Мастер (2247) 1 месяц назад
креативныи вид на вещи, креативный Photoshop
. Мыслитель (6617) 1 месяц назад
к можно стиль Данный отнести крейзи-арт. крейзи-артер крейзи-арт Тогда значит или художник