Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что вы думаете о временном (втором )перемирии ?

Yahuarniyoc Мудрец (11264), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Сиреневый РАЙ Оракул (65482) 1 месяц назад
это пустая затея ...но шаг не плохой ...
Остальные ответы
Финик Просветленный (40596) 1 месяц назад
Думаем туркам сделали последнее китайское предупреждение
YahuarniyocМудрец (11264) 1 месяц назад
https://www.youtube.com/channel/UCp9m21a2rI1_0DItLvHcuCw/videos

Вы правы, как всяк армянин и их несчастные прислуги )))
Финик Просветленный (40596) И че это было? Кто заявил первым что другая сторона совершила агрессию.. ась, не азебажания ли? Зачам армянам развязывать войну, если они не на что не претендовали больше после 90-х годов - ась, кто стал бомбить гражданские объекты.. не ты ответь кто.. зачем армянам война, если они уже всего добились, зачем тогда азеры сваливали начало войны на армян. Мне пох обе стороны, но есть элементарная логика
ФиникПросветленный (40596) 1 месяц назад
Ооо началось.. вспомни сука кто стал бомбить баб и детей .. мужик херов
Yahuarniyoc Мудрец (11264) Финик, Скоро исчезните с лица земли, за все фашистские проделки !
Sigizmund Мыслитель (7041) 1 месяц назад
Вааще не интересует, как и индекс Доу Джонсона, и барель нефти, и цена газового кбм - есть ведомства обязанные этим заниматься, пусть и трудятся... Заполитизировали в доску жителей страны...
АЛИКО Мыслитель (5428) 1 месяц назад
Все равно всем по. уй на это перемирие. обсуждают часами договариваются потом снова нарушают
амангельды амангельдыев Искусственный Интеллект (100930) 1 месяц назад
Эти народы друг друга всегда ненавидели. И народы то не очень. Любят врать и те и другие. Очевидно что перемирия не получится. Для этого порядочность нужна.
патап патапычНовичок (0) 1 месяц назад
К сожалению мира не может быть между людьми разных рас. Это иллюзия.
Вторжения из космоса не будет. Вероятно и в будущем ближайшем. Так что вместо этого грядет глобальный конфликт за господство на планете одной расы. Печален этот факт.
fontano1Оракул (66699) 1 месяц назад
а россия белая и пушистая?
амангельды амангельдыев Искусственный Интеллект (100930) fontano1, Россия всех мирит и ни на кого не нападает. Откуда уходят русские-- там начинается резня. Это же очевидно.
Геннадий Орлов Просветленный (37610) 1 месяц назад
Каждый раз после нарушения перемирия, опять будет стоять тема перемирия, потому что военный конфликт выдохся. Невозможно странам с такими малыми экономическими возможностями, долго вести военные действия, слишком дорогое это занятие, война.
Тамерлан Искусственный Интеллект (538368) 1 месяц назад
Это на то, что бы собрать и обменяться трупами погибших, не более того.
стрелец Искусственный Интеллект (284327) 1 месяц назад
Перегрупировка Сил, уборка убитых, Ж подсчёт потерь, подвоз снарядов и наркоты....
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1015888) 1 месяц назад
Перемирия быть не может, пока оккупированная территория Азербайджана не будет освобождена армянскими нацистами, фашистами, террористами и боевиками приглашённых ими.
Что было бы, если Москва не давила по сей день боевиков в Чечне? Что будет с союзом ОКДБ если они согласятся отделению территорий в своих странах? Неужели позволят? Если казахи. узбеки. таджики, киргизы позволят подобного, что натворили нацисты террористы с Азербайджаном. то какой смысл в союзе ОКДБ?! Ведь повод создания этого военного союза было именно в защите целостности территории всех этих стран куда внедрился и Ереван )Москве ни в коем случае нельзя вмешиваться в эту авантюру и позорить себя. А наоборот, в рамках ОКДБ приструнить Нацистов Армении.
Внимание! Обратите внимание на то, что между нацистами и фашистами Армении и самим народом есть большая разница. В Азербайджане любят армян по сей день, как и всех азербайджанцев. Претензии только к нацистам и фашистами захвативших земли Азербайджана.
fontano1Оракул (66699) 1 месяц назад
Армяне захватили не только земли Азербайджана, но они везде торчат по миру, включая Россию, Грузию и даже США и т . д . Это просто ужас!
Гор Искусственный Интеллект (132335) 1 месяц назад
Опыт подсказывает, что будет как в Донбассе. (
fontano1Оракул (66699) 1 месяц назад
Будет еще хуже.
Диана Тищенко Мастер (1157) 1 месяц назад
Честно, не знаю... НО я за Азербайджан...
fontano1Оракул (66699) 1 месяц назад
симоньян и кеосаян — это гадкие пропагандоны в России! гнать их надо вон.
ukropys sabacin Гуру (2744) 1 месяц назад
Ща героям ордена вручат и опять шить начнут
Вадим Загоруйко Профи (832) 1 месяц назад
Не понятно какое перемирие, пишет - Cannot load player не открывается…
Анастасия Орлова Ученик (118) 1 месяц назад
Армяне и Азербайджанцы всегда ненавидели друг друга