Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что будет зеленому авто за такой маневр?

Сергей © Высший разум (174975), закрыт 1 неделю назад
Через двойную сплошную и под кирпич.
Лучший ответ
Отец Просветленный (31813) 1 неделю назад
12.16 часть 2
Поворот налево или разворот в нарушение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги
Наказание:
административный штраф в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей
Дела рассматривают:
Органы внутренних дел

12.16 часть 1
Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 7 настоящей статьи и другими статьями настоящей главы
Наказание:
предупреждение или административный штраф в размере пятисот рублей
Дела рассматривают:
Органы внутренних дел
Остальные ответы
Nikita Grigorov Гуру (3859) 1 неделю назад
Через двойную сплошную сразу права забирают вроде на 6 месяцев или штрафуют
А если еще под кирпич думаю точно заберут
Undertaker Оракул (65403) 1 неделю назад
Люлей от заправщиков выхватит, если встречку в колонку закинет.
Böser Humorist Мудрец (18431) 1 неделю назад
Там даже кирпич не важен - двойная сплошная - лишение прав и штраф.
Иван СараевПросветленный (44509) 1 неделю назад
Прежде чем х.. ню писать откройте ПДД и КоАП.
КоАП РФ Статья 12.16. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги.
2. Поворот налево или разворот в нарушение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, -
влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.
оборотень в погонах Искусственный Интеллект (122911) 1 неделю назад
не лишат точно, поворот через сплошные не считается выездом на встречку, и кирпич на прилегающую территорию а не на проезжей части, что тоже смягчает наказание
Кис мис*ка Мудрец (16713) 1 неделю назад
+За кирпич... 500 рублей дадут.
Сергей ©Высший разум (174975) 1 неделю назад
А за разметку 1.3?
Кис мис*каМудрец (16713) 1 неделю назад
За разметку- не знаю, не попадал... так не нарушаю. Но не лишение.
Сергей © Высший разум (174975) Кис мис*ка, Ты мужского рода что ли????))) А по нику не скажешь. Что значит: "+За кирпич... 500...."?
Кис мис*каМудрец (16713) 1 неделю назад
Потому что, что только за этот кирпич знаю... так как часто под него попадаю.
Кис мис*каМудрец (16713) 1 неделю назад
... а ник- это как бы кАмпания, и не для этого создавался, что бы на ответах тут высиживаться...
Ну а потом так и остался.
Aston DB9 Высший разум (134542) 1 неделю назад
Оба маневра ведут за собой либо штраф, либо лишение.
А т. к. два раза подряд лишит в/у не могут, то обойдутся одним разом.
Хотя, зная ситуацию на дорогах, его либо "поцелуют в бочину" при повороте, либо в лоб ему дадут те, кто выезжает с заправки.
Иван СараевПросветленный (44509) 1 неделю назад
С какого перепугу первый маневр влечет лишение?
Дивергент Высший разум (1312684) 1 неделю назад
Здесь два нарушения. Поворот налево с нарушением разметки - от тысячи до полутора. И затем выезд на встречную полосу - штраф пять тыров или лишение в/у
Сергей ©Высший разум (174975) 1 неделю назад
По каким статьям коап?
ДивергентВысший разум (1312684) 1 неделю назад
Как по каким? Первое нарушение по 12.16.2, второе по 12.15.4. Вы что, КоАП не знаете, что ли?
Сергей © Высший разум (174975) Дивергент, Да я то знаю)) А вот ВЫ, нет! Нет тут лишения. Почитайте КОАП, обновите память и знания.
Иван СараевПросветленный (44509) 1 неделю назад
А с какого перепугу тут встречка? ПДД читали, или по рассказам друзей знакомились? ))))
АлексейМудрец (13615) 1 неделю назад
а давно ли автовокзал стал дорогой а друга то лишили под кирпичь и это вам не пдд а именно дпс и судья впаяли лишение по этому удачи на дарогах
Сергей © Высший разум (174975) Алексей, Друг лох, либо другие объстоятельства. Про автовокзал, я не писал. Все упираешься?))) Держи, тут разжевано https://pddmaster.ru/shtraf/pod-kirpich.html#3
sawa Гуру (2638) 1 неделю назад
Два штрафа на 2500 и на 500 или 1000 не посню.
реалист Искусственный Интеллект (216946) 1 неделю назад
он заглох??? его толкают самым коротким путём...
дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (286701) 1 неделю назад
как выше сказали, лишения не будет, выпишут два штрафа по прейскуранту
Владимир Борзов Профи (820) 1 неделю назад
Выезда на встречку нет. В этом случае 1500 штраф.
Алексей Сидоркин Профи (760) 1 неделю назад
с красного квадратика вылезет оператор и даст звезды зелененькой машинке. Заезд с другой стороны
ded Moroz Мыслитель (6368) 1 неделю назад
начнём с того что таким оленем надо ещё родится)))) ну даже если такое допустить, думаю лишение и штраф
Александр Трофимов Высший разум (3365703) 1 неделю назад
Главное, что б толковый дальнобой на встречке не попался....
Destino Искусственный Интеллект (250071) 1 неделю назад
Лишение В/У на полгода за кирпич и 1500 за сплошую разметку...
Сергей ©Высший разум (174975) 1 неделю назад
Да, именно так лохов и разводят))) Нет тут лишения. Читай КОАП.
Отец Просветленный (31813) Сергей ©, обрати внимание, сколько их тут)). С другой стороны - это хорошо - думая, что за такие маневры суровое наказание, меньше совершают таких маневров).
טרול למוותМастер (2195) 1 неделю назад
Ты и тут успел облажаться?
Destino Искусственный Интеллект (250071) А вам и завидно!
Алексей Мудрец (13615) 1 неделю назад
от дпс лишение прав +штраф за езду под "кирпич" заправщик откажется заправлять если он встанет не по путям следования. но в таком случае просто нужно убедить дпс пустить ему пулю в лоб
טרול למוותМастер (2195) 1 неделю назад
Ещё что придумаешь?
Ария Вульф Ученик (122) 1 неделю назад
5000 рублей
Лишение или штраф за проезд под кирпич