Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как здесь в "ОТВЕТАХ" либо при вопросе, либо в комментариях скидывать ссылки на YouTube ❓ С мобильного ❗

David SOLOX Harmer Гуру (2609), закрыт 2 дня назад
Лучший ответ
Stalker _ Ученик (117) 1 неделю назад
Ну скопируй ссылку и сюда вставь
Всё легко
David SOLOX HarmerГуру (2609) 1 неделю назад
Серьёзно ❓)))....Ну вот захожу я с МОБИЛЬНОГО и куда дальше нажимать ❓
David SOLOX Harmer Гуру (2609) David SOLOX Harmer, ..Ну в смысле с мобильного на YouTube
Остальные ответы
Böser Humorist Мудрец (18431) 1 неделю назад
Эм, я с мобильника даже войти сюда не могу пишет что не существующее имя пользователя.
David SOLOX HarmerГуру (2609) 1 неделю назад
;)
Böser Humorist Мудрец (18431) David SOLOX Harmer, А как Ты такие знаки делаешь?
David SOLOX HarmerГуру (2609) 1 неделю назад
Эти - ❗и ❓....Вопросительный и восклицательный знаки при помощи Google-клавы. Они единственные, которые можно делать на "Ответах", чтобы "Ответы" при этом это не сделали другие смайлы и другое просто цифрами.
Кис мис*ка Мудрец (16713) 1 неделю назад
Не нужно сюда скидывать никаких ссылок с YouTube.
Запомни враз, и на всегда.
???? ???? Искусственный Интеллект (100243) 1 неделю назад
Скопировать ссылку и вставить в коммент, или в ответ
Илья Иванов Знаток (258) 5 дней назад
зайти на видео на которое надо кинуть ссылку через браузер и скпировать её