Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как быть если женщина говорит, что не хочет секса без романтики и разговоров, а мужчина говорит, что не хочет это без секса

Василий Телефонов Ученик (9), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Hose Оракул (61734) 1 неделю назад
Надо уметь найти компромисс. Или Вам нравятся дуры, как Александру?
Григорий ОреховПросветленный (32818) 1 неделю назад
Но ведь Александр прав
Остальные ответы
первый курс седьмая группа Мастер (1020) 1 неделю назад
Единственные права которые могут быть у женщины - водительские
Александр Искусственный Интеллект (108798) 1 неделю назад
посылай её значит сразу! не видит в тебе самца эта тёлка, поэтому и как от лоха требует ухаживаний, если тёлка от мужика дуреет-то она даёт сразу
kuleomaeka@gmail.com Оракул (67786) 1 неделю назад
С рукой займётся пусть..!, если ему не требуются женские феромоны.!