Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Повторюсь. Почему многие мужчины не могут

Лариса Мудрец (16554), закрыт 1 неделю назад
Найти себе достойную девушку? В чем проблема одиночества мужчин?
Лучший ответ
Константин Иванов Мудрец (19012) 1 неделю назад
Проблема одиночества мужчин, в самих мужчинах.
Остальные ответы
stone cuter Мастер (1291) 1 неделю назад
Слабые по всем параметрам одиноки всегда
ЛарисаМудрец (16554) 1 неделю назад
Не думаю, что так
stone cuter Мастер (1291) Лариса, всех Одиночек знаю- нытики и слабаки в 36 лет даже есть такие
первый курс седьмая группа Мастер (1018) 1 неделю назад
Потому что не всякая женщина достойна быть рядом с мужчиной
ЛарисаМудрец (16554) 1 неделю назад
Или наоборот
Hose Оракул (61734) 1 неделю назад
История-то, обоюдоострая. Диссертацию можно защищать.
Лунная Ночь Оракул (83861) 1 неделю назад
Психологи выделяют такие основные причины:
— неадекватная самооценка мужчины;
— слабые коммуникативные навыки контактов с другими людьми;
— наличие социофобии;
— психопатология;
— наличие зависимостей;
— инфантильность.

Но не исключены также и другие причины:
— одиночество как элемент духовного роста;
— одиночество как разновидность приемлемой для субъекта субкультуры;
— одиночество, скрывающее неодобряемое обществом поведение;
— одиночество как элемент самодостаточности личности;
— одиночество как часть профессии субъекта.
Ли Шен Гуру (3028) 1 неделю назад
Психологи шарлатаны неумные.
Шарманщик Искусственный Интеллект (100621) 1 неделю назад
зачем одну, когда вокруг много?)
Ли Шен Гуру (3028) 1 неделю назад
И стоят они пятачок за пучок!
Шарманщик Искусственный Интеллект (100621) Ли Шен, я умоляю)
Funny Slayer Мыслитель (7994) 1 неделю назад
А чем ублажать вас, женщин, как дорогими покупками, а также средствами и эмоциями по вашему уходу? Вы стали Снежными Королевами, в которых мужиках каждый сидит Кай и передёргивает на льдинку, лишь бы она ему дала...
xD
ЛарисаМудрец (16554) 1 неделю назад
Похоже эта мысль у вас прочно сидит в голове. Откуда такой стереотип, непонятно.. Нас не надо ублажать.. Нам не нужны дорогие покупки за чужой счет, да и косметика особо не интересует.. И вообще я давно уже сама обеспечиваю всем, что мне нужно.. Кстати, а что Вы предлагаете взамен? Вы хотите, чтобы вас женщины ублажали? Согласитесь это как то не по мужски..
Лариса, а что по-мужски?
а шо вы тут делаете Ученик (95) 1 неделю назад
почему не можем какраз таки мы то можем а вот ваш брат вечно перебирает .
Василий Телефонов Ученик (9) 1 неделю назад
В отсутствии честных и не корыстных женщин
Dry Профи (886) 1 неделю назад
обычно все прозаично
мужчине нужна красота только на первых этапах
потом забота и любовь
если не находит - идет к другой
Ручной дракон Просветленный (23087) 1 неделю назад
Мужики при наличии предложений, будут постоянно перебирать варианты. Тут не рационализм в основе, а особая форма - кобелизм. (((
★★★ Пётр I Алексееевич ★★★ Мыслитель (9461) 1 неделю назад
Их просто не окружают женщины с которыми можно познакомиться, представьте работает он 12 ч на работе в мужском коллективе, а после и времени ни на что нету, и ещё что не мало важно эти мужчины обычно не особенно социальны и общительны
Умеренно красивый человек Искусственный Интеллект (151981) 1 неделю назад
У меня нет даже на примете никого из знакомых, кто бы мне подошёл.
Василий Минков Мудрец (13389) 1 неделю назад
По-видимому достойных уже нет.
Если женщина современная была бы самолётом, на ней бы звёздочек ставить было негде.
Ну а какому нормальному, адекватному мужчине нужен такой аттракцион?
P.S. У женщин одиночество проблема, а у мужчины есть дела и поважнее, он не так заморочен на отношательствах как женщина.
Лена-пена Искусственный Интеллект (391647) 1 неделю назад
Видимо, не очень-то и хотят найти. Кто ищет, тот всегда находит.
kuleomaeka@gmail.com Оракул (67786) 1 неделю назад
Не каждому мужчине, а точнее его организму, подходит каждая из нас нашими индивидуальными женскими "феромонами"! Зачастую, вообще нет её рядом, или, его организму по состоянию не темпераментности его организма, они вообще могут не требоваться при нынешнем питании с продуктами ГМО и Консервантами, нас к Этому готовят..!