Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чисто психологически. Ради кого вы не спите по ночам?)) Вот один хороший человек прям волноваться за вас начинает,

Софи Анфи. - Честь Имею Гений (98101), закрыт 1 неделю назад
хоть сам на работе.)) Кто вам спать не даёт?))
Лучший ответ
Vese Hiisi Оракул (69229) 1 неделю назад
А я за тобой подглядываю... Вот и спи теперь... )))) Присниться же... И вот приснилось))) Долго не будет!!)) Меня..
Софи Анфи. - Честь ИмеюГений (98101) 1 неделю назад
И не стыдно, тебе после того, что ты подсмотрел?))
Vese HiisiОракул (69229) 1 неделю назад
Шутишь?))))
Софи Анфи. - Честь Имею Гений (98101) Vese Hiisi, Да какие тут шутки.)) Я девушка серьёзная.)))
Vese HiisiОракул (69229) 1 неделю назад
Боюсь мои юмора не понимают..))
Софи Анфи. - Честь Имею Гений (98101) Vese Hiisi, Они что Шекспира не читали?))
Vese HiisiОракул (69229) 1 неделю назад
Я спалился.))) Обнимашки?))
Софи Анфи. - Честь Имею Гений (98101) Vese Hiisi, Обнимашки, конечно.))
Vese HiisiОракул (69229) 1 неделю назад
))))) Я люблю .. Да я выше лопуха на поляне.. Ревную? Может быть.. Только к кому... ))
Софи Анфи. - Честь Имею Гений (98101) Vese Hiisi, Мне это вариант фото больше нравится.))) Всё бегу готовить зал и себя, скоро придут заниматься, я должна быть серьёзной.)) А ты меня смешишь.
Vese HiisiОракул (69229) 1 неделю назад
Вот ты и крыжемелька..)) Не знаю что это... Но быть добру.. Удачи.. )))))
Остальные ответы
Amirty Ученик (147) 1 неделю назад
Я па приколу сижу, угараю хотя зашел чиста что бв вспомнить свою давно забытую игру
Софи Анфи. - Честь ИмеюГений (98101) 1 неделю назад
Ну заходи.)) Хорошего настроения.)
Alexandr Ivanov Оракул (83733) 1 неделю назад
Воскресенье же. Знаешь сколько в России часовых поясов?
Софи Анфи. - Честь ИмеюГений (98101) 1 неделю назад
Да знаю.)) Приветик, хорошего настроения.)
Alexandr IvanovОракул (83733) 1 неделю назад
Привет )
Ник Рэдфилд Оракул (57407) 1 неделю назад
Тоже работа...
Софи Анфи. - Честь ИмеюГений (98101) 1 неделю назад
Давай отдохнём? Устроим паузу!)) Приветик, хорошего настроения.)
Ник Рэдфилд Оракул (57407) Софи Анфи. - Честь Имею, Спасибо! :)
Поапроль Порвёт Ученик (121) 1 неделю назад
Мы сегодня празднуем, и вам советуем))))
Если вы не зашиты, конечно
Мне тут суфлируют, муЩины, что скорее всего зашиты. Вы)
Нагло врут?))
Зеркальце Гуру (2971) 1 неделю назад
Состояние неопределенности и незавершенности вызывает напряжение и бессонницу.
Яна Просветленный (29383) 1 неделю назад
мм.. а вы ему извините кто?) жена, друг или секретарь?)