Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть хоть один фильм или книга, где Дьявола изгоняют из мужчины? Ни на что не намекаю, но почему-то так

Иван Сусанин Оракул (95009), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Октай Мамедов Искусственный Интеллект (625907) 1 неделю назад
Есть, там Шварценеггер играет полицейского, где в 2000 должен родиться Антихрист. Бабу спасал от случки с ним. Напоролся на меч в церкви.
Остальные ответы
Евгения Нескина Искусственный Интеллект (123439) 1 неделю назад
Потому что почти все книги и фильмы создают мужчины.
Братец Кролика Мудрец (11412) 1 неделю назад
Д. вселяется в женщину, чтобы появиться потом в человеческом обличье, а мужчины не рожают