Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем подкармливать городского домового, живущего в многоэтажке?

Ник Рэдфилд Оракул (57407), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Петя Петрук Ученик (115) 1 неделю назад
Конфеты
Ник РэдфилдОракул (57407) 1 неделю назад
Леденцы или шоколадные?
Остальные ответы
рыжий шатен Мыслитель (5634) 1 неделю назад
говорят водка или молоко. уважительное слово.
Бари Ален Мастер (1731) 1 неделю назад
своим нечем веть у тя ничего нет смертный
Ира Гришко Профи (877) 1 неделю назад
Не вздумай его подкармливать. Это лишь хуже обернется. Это может быть не домовой, а демон. Освяти дом сходи в церковь на исповедь и причастие.