Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Python - for. Как узнать число элемента в списке?

Magic Lake Ученик (208), закрыт 1 неделю назад
На пример:
for element in elements:
print(element), но также надо узнать число этого элемента в списке.
Дополнен 1 неделю назад
Типа что бы при фор писалось г
Дополнен 1 неделю назад
я случайно сделал дополнение и хз как удалить... Понимаете, я просто аутист
Лучший ответ
Lunatrius Знаток (370) 1 неделю назад
Самый простой способ:
elements.index(element)
FastFoodГуру (2594) 1 неделю назад
только этот способ является самым неоптимизированным. Python будет пробегаться по всем элементам в цикле, считая количество элементов, выполнять сравнение объектов коллекции и переданного параметра. То есть, если в цикле это сделать, это это будет сложность O(N^2) в лучшем случае
Остальные ответы
Высший разум (1051010) 1 неделю назад
for index in range(len(elements)): print(index, elements[index])
или так
for index, value in enumerate(elements): print(index, value)
FastFood Гуру (2594) 1 неделю назад
len() функция возвращает количество элементов любой коллекции.
Если вам нужно пронумеровать вывод, то используется enumerate.

for i, el in enumerate(my_list)

тут будет i идти от 0 до количества элементов в списке.